4 лучших лучших Peacock Video Downloader Software 2022

Последнее обновлено 2022-11-03 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Peacock-это американская чрезмерная (OTT) служба потоковой передачи видео, предлагаемая NBCuniversal, дочерней компанией Comcast. Служба потоковой передачи была запущена в 2020 году и имеет почти интересный контент.

Как и в случае с другими потоковыми службами, подписчики Peacock TV могут загружать контент из сети для потоковой передачи в автономном режиме. Теперь один из лучших способов загрузки фильмов и шоу с потокового сервиса Peacock - это использование Professional Peacock Video Downloader Software Анкет

Раздел 1: Зачем скачать видео Peacock, чтобы посмотреть офлайн?

У каждого могут быть разные причины выбора Peacock в качестве предпочтительного потокового сервиса против других популярных вариантов. Говоря о автономных загрузках - это стало функцией сортировки, которую многие стримеры рассматривают перед тем, как подписаться на потоковую службу.

Есть много причин, по которым вы, возможно, захотите скачать серию, которую вы нашли на Peacock. Вы могли бы путешествовать и не знать, насколько сильным может быть интернет в пункте назначения; Следовательно, вы можете принять решение скачать оставшиеся эпизоды серии, вы’Поток транслируется, чтобы вы выиграли’У вас есть проблемы, продолжающиеся с развлечениями, когда вы идете на за пределами.

У другого человека может быть другая причина для того, чтобы загрузить видео с Peacock. Но, независимо от причины, есть довольно много способов сделать это - в основном, вы можете сохранить видео в качестве автономных загрузок в мобильном приложении или использовать загрузку Peacock TV. Ниже приведены лучшие приложения для программного обеспечения, которые позволяют снимать видео из потокового сервиса Peacock.

Раздел 2: Топ 4 лучших скачивания видео Peacock 2022

1. Использование мобильного

Peacock TV

Официальный сайт: https://www.peacocktv.com

Ценообразование : Бесплатная пробная версия, Peacock Premium ($ 4,99/месяц) и Peacock Premium Plus (9,99 долл. США/месяц)

Peacock TV оснащен встроенной функцией, которая позволяет загружать свои шоу и контент для автономной потоковой передачи. Это подразумевает вас'D Сохраните эпизоды вашей любимой серии и транслируйте их даже без подключения к Интернету. Но эта функция загрузки доступна только в версии мобильного приложения, что подразумевает, что вы должны установить приложение на совместимый смартфон для доступа к функции загрузки.

Плюсы:

  • Очень просто и просто
  • Ты не ДОН’T нужно загрузить/установить дополнительное программное обеспечение или приложение
  • Мобильное приложение доступно для Android и iOS

Минусы:

  • Не все фильмы на Peacock доступны для скачать офлайн
  • Автономные видео ограничены 30 днями, после чего они’D быть удален из вашей библиотеки
  • Только подписчики Premium Plan могут получить доступ к функции загрузки в автономном режиме

2. Скачатель Streamfab Peacock

download any video from Peacock

Официальный сайт: https://streamfab.us/peacock-downloader.htm

Цена: $ 129,99

Скачатель Streamfab Peacock - идеальная альтернатива по умолчанию"Скачать"функция доступна в сервисе'S Версия мобильного приложения.Это программное обеспечение поставляется с кучей гибких функций и позволяет загружать несколько эпизодов на ходу. Он работает гладко на всех компьютерах ОС Windows и позволяет загружать любое видео, найденное на Peacock.

Более того, загрузчик Streamfab Peacock экономит ваши фильмы в Clear 1080p качество, наряду с AUC5.1 Audio - это здорово для захватывающего воспроизведения. Он продолжает удалять рекламу для бесплатных пользователей и предоставляет вам возможность загрузить субтитры фильма Peacock в виде файлов SRT или введите их в загруженные видео.

Плюсы:

  • Простой в использовании с гибкими, настраиваемыми настройками
  • Может скачать любой фильм/видео, найденное на Peacock
  • Способен загрузить все эпизоды серии одновременно
  • Быстро и надежно

Минусы:

  • Версии MacOS нет

3. Экранной рекордеры премиум -класса Audials

download Peacock movies to computer

Веб-сайт : https://audials.com/audials-movie

Цена : $ 29,99

Еще один верный способ скачать фильмы Peacock на ваш компьютер - записать их в качестве этой игры. Тем не менее, для этого требуется профессиональное приложение программного обеспечения для записи экрана, так как вы не можете использовать бесплатные приложения для записи экрана для этой цели. Интересно, что программное обеспечение для фильмов Audials работает для этой цели. Это профессиональное программное приложение, которое позволяет записывать потоки из популярных потоковых услуг, в том числе Netflix, Peacock, YouTube Premium и другие.

Все, что вам нужно сделать, это установить программное обеспечение, запустить его, выбрать Peacock и сыграть фильм, который вы хотите скачать. Это программное обеспечение будет записывать и сохранять фильм во время его воспроизведения - сохраненная копия будет сохранена в идентифицированной папке на вашем компьютере. Вы можете использовать это в качестве альтернативы программному обеспечению для загрузки Streamfab Peacock. Более интересно, что фильм «Аулисты» запускаются на всех компьютерах ОС Windows.

streamfab peacock downloader

Плюсы:

  • Совместим со всеми версиями ОС Windows
  • Поддерживает павлин и другие услуги потоковой передачи премиум -класса
  • Доступные цены
  • Сохраняет записанные фильмы и видео в разных форматах

Минусы:

  • Вы должны подождать, пока видео будет полностью воспроизвести, чтобы это программное обеспечение запечатлело все сцены из ваших видео
  • Не удаляет рекламу для бесплатных подписчиков
  • Качество загруженного зависит от качества, которое вы передали в фильм

4. Playon Streaming Video Recorder (SVR)

screen recording software

Веб-сайт: https://www.playon.tv/what-to-record/thefice

Цена: $ 29.99

Playon - это еще одно программное обеспечение для записи экрана, которое помогает вам записать ваши любимые фильмы о павлинах. Это программное приложение работает аналогично приложению Movie Audials; После загрузки его на своем компьютере вы должны получить доступ к Peacock из приложения, войти в свою учетную запись и начать трансляцию фильма, который вы хотите скачать.

Записанный фильм будет сохранен в общих видео форматах, таких как MP4 и MKV, так что вы можете воспроизвести их на любой из своих устройств, включая игровые приставки. Это приложение работает практически на всех компьютерах ОС Windows и использует минимальные системные ресурсы.

Плюсы:

  • Работает гладко на всех компьютерах Windows OS
  • Имеет облачную версию, которая работает на любом устройстве, включая мобильные смартфоны
  • Записывает фильмы о павлинах в хорошем качестве
  • Хорошая цена

Минусы:

  • Вы должны подождать, пока видео будет полностью воспроизведено, чтобы программное обеспечение записало все сцены
  • Нет версии macOS

Раздел 3: редактор’Последний выбор

Программное обеспечение для загрузчиков Streamfab Peacock, очевидно, является лучшим; это намного проще в использовании, и вы не надеваете’Т приходится ждать, пока фильм будет играть полностью. Более того, программное обеспечение позволяет загружать несколько фильмов о павлинах и на достойной скорости, благодаря партийному режиму и быстрой скорости.

Более того, загрузчик Streamfab Peacock скачал бы подзаголовок и информацию о метаданных (название, актерский состав, миниатюр и т. Д.); там’S, без сомнения, он превосходит Audials Movie и SVR -приложения Playon SVR.

Кроме того, StreamFab Downloader предоставляет вам доступ для загрузки премиум -контента (включая оригиналы) из более чем 1000 потоковых служб, как бесплатных, так и оплачиваемых.

Последние слова

В настоящее время, в отличие от Netflix, HBO Max и других услуг по потоковой передаче премиум -класса, еще не так много загрузчиков Peacock TV. Служба все еще нова и рождается в популярности во время Олимпийских игр в Токио 2020. Если ты не ДОН'Посмотрите на ограничения, доступные в приложении, вы можете использовать приложение, чтобы сохранить ваши любимые эпизоды для автономной потоковой передачи во время хода. Надеюсь, эта статья решает вашу потребность.

Рекомендуется чтение о павлинах телевизора

==

Статьи по Теме

9 лучших лучших Funimation Downloader Software 2022
Выбор лучшего загрузчика видео Funimation должен помочь вам прийти к лучшим вариантам, чтобы выбрать правильные аниме в соответствии с вашими предпочтениями и любить.Выбор правильного загрузчика Funimation обязательно поможет вам в этом деле.

Top 4 Best Peacock Video Downloader Software 2022

Last Updated on 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Peacock is an American over-the-top (OTT) video streaming service offered by NBCUniversal, a subsidiary of Comcast. The streaming service launched in 2020 and has pretty much interesting content to offer.

As with other streaming services, Peacock TV subscribers can download content from the network to stream offline - while on the go. Now, one of the best ways to download movies and shows from the Peacock streaming service is by using professional Peacock video downloader software.

Section 1: Why Download Peacock Videos to Watch Offline?

Everyone may have different reasons for choosing Peacock as their preferred streaming service against other popular options. Talking about offline downloads - this has come to be a sort-after feature many streamers consider before signing up to a streaming service.

There are many reasons why you may want to download a series you found on Peacock. You could be traveling, and do not know how strong the internet in your destination could be; hence, you may decide to download the remaining episodes of a series you’re streaming so you won’t have any issues continuing with the entertainment when you go afield.

Another person may have a different reason for wanting to download videos from Peacock. But, regardless of the reason, there are quite many ways to do that - mainly, you can save the videos as offline downloads in the mobile app, or use a Peacock TV downloader. Below are the top best software apps that allow you to grab videos from the Peacock streaming service.

Section 2: Top 4 Best Peacock Video Downloaders 2022

1. Using the Mobile

Peacock TV

Official Website: https://www.peacocktv.com

Pricing: Free trial, Peacock Premium ($4.99/mo), and Peacock Premium Plus ($9.99/mo)

Peacock TV features a built-in feature that allows you to download its shows and content for offline streaming. This implies you'd save episodes of your favorite series and stream them even without connecting to the internet. But, this download feature is only available on the mobile app version, which implies that you must install the app on your compatible smartphone to access the download feature.

Pros:

  • Very easy and straightforward
  • You don’t need to download/install additional software or app
  • The mobile app is available for Android and iOS

Cons:

  • Not all movies on Peacock are available for offline download
  • Offline videos are limited to 30 days, after which they’d be deleted from your library
  • Only Premium plan subscribers can access the offline download feature

2. StreamFab Peacock Downloader

download any video from Peacock

Official Website: https://streamfab.us/peacock-downloader.htm

Price: $129.99

The StreamFab Peacock Downloader is the ideal alternative to the default "Download" feature available on the service's mobile app version. This software comes with a ton of flexible features and allows you to download multiple episodes at a go. It runs smoothly on all Windows OS computers and allows you to download any video found on Peacock.

More so, the StreamFab Peacock Downloader saves your movies in clear 1080p quality, along with EAC5.1 audio - this is awesome for an immersive playback experience. It goes on to remove ads for free users and provides you the option to download Peacock movie subtitles as SRT files or remux them into the downloaded videos.

Pros:

  • Easy to use with flexible, customizable settings
  • Can download any movie/video found on Peacock
  • Capable of downloading all episodes of a series at the same time
  • Fast and reliable

Cons:

  • There is no macOS version available

3. Audials Premium Screen Recorder

download Peacock movies to computer

Website: https://audials.com/audials-movie

Price: $29.99

Another sure way to download Peacock movies to your computer is by recording them as this play. However, this requires a professional screen recording software app as you cannot use free screen recording apps for this purpose. Interestingly, the Audials Movie software works for this purpose. It is a professional software app that allows you to record streams from popular streaming services, which includes Netflix, Peacock, YouTube Premium, and others.

All you need to do is to install the software, launch it, select Peacock and play the movie you want to download. This software will record and save the movie as it plays - the saved copy would be saved in an identified folder on your PC. You can use this as an alternative to the StreamFab Peacock Downloader software. More interestingly, Audials Movie runs on all Windows OS computers.

streamfab peacock downloader

Pros:

  • Compatible with all Windows OS versions
  • Supports Peacock and other premium streaming services
  • Affordable pricing
  • Saves the recorded movies and videos in different formats

Cons:

  • You must wait for the video to play completely for this software to capture all the scenes from your videos
  • Does not remove ads for free subscribers
  • The quality of your downloaded depends on the quality you streamed the movie

4. PlayOn Streaming Video Recorder (SVR)

screen recording software

Website: https://www.playon.tv/what-to-record/the-office

Price: $29.99

PlayOn is another screen recording software that helps you to record your favorite Peacock movies. This software app works similarly to the Audials Movie app; after downloading it on your PC, you have to access Peacock from within the app, log in to your account, and start streaming the movie you want to download.

The recorded movie would be saved in common video formats like MP4 and MKV so you can play them back on any of your devices, including gaming consoles. This app runs on virtually all Windows OS computers, and it uses minimal system resources.

Pros:

  • Runs smoothly on all Windows OS computers
  • Has a cloud-based version that runs on any device, including mobile smartphones
  • Records Peacock movies in good quality
  • Good pricing

Cons:

  • You must wait for the video to play completely for the software to record all the scenes
  • There is no macOS version

Section 3: Editor’s Final Pick

The StreamFab Peacock Downloader software is obviously the overall best; it is much easier to use, and you don’t have to wait for the movie to play completely. More so, the software allows you to download multiple Peacock movies at a go, and at a decent speed, thanks to Batch Mode and Fast Speed.

More so, StreamFab Peacock Downloader would download the movie subtitles and metadata information (title, cast, thumbnail, etc.); there’s no doubt that it beats the Audials Movie and PlayOn SVR software apps.

Furthermore, StreamFab Downloader grants you access to download premium content (including originals) from over 1000 streaming services, both free and paid.

Final Words

Currently, unlike Netflix, HBO Max, and other premium streaming services, there are not many Peacock TV downloaders yet. The service is still new and rose in popularity during the Tokyo 2020 Olympics. If you don't mind the limitations available on the app, you could use the app to save your favorite episodes for offline streaming while on the go. Hopefully, this article solves your need.

Recommended Reading about Peacock TV

Related Articles

Top 9 Best Funimation Downloader Software 2022
Choosing the best Funimation video downloader should help you arrive at the best options to pick the right animes as per your preferences and liking. Picking the right Funimation downloader is bound to help you in this endeavour.