Как получить телевизор Peacock на интеллектуальных телевизорах и не смарт-телевизорах

Последнее обновлено 2022-11-03 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Peacock - это американская потоковая служба, которая принадлежит и управляется NBC Universal. Причина, по которой Peacock TV довольно популярен, заключается в том, что этот потоковой сервис транслирует сотни блокбастеров фильмов и телевизионных шоу, включая хиты NBC, каналы павлина 24/7, живые новости, ночные шоу, дети'Фильмы, и гораздо больше. Это составляет больше, чем 15 000 часов контента!

Рекомендуемое чтение : Peacock Review 2022: цена, доступность, что'S втекать и многое другое

blockbuster movies and TV shows on Peacock

Хотите узнать больше о Peacock TV, особенно о том, какое устройство вы можете транслировать Peacock, и как вы можете получить павлин на своем Smart TV, а также не смарт-телевизор?

В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать об этом впечатляющем потоковом сервисе, а также о том, как вы можете скачать фильмы Peacock, чтобы вы могли смотреть их без Интернета.

Какие устройства вы можете использовать для потоковой передачи Peacock?

Peacock TV имеет что -то в магазине для всех. Это включает в себя новостные каналы, развлекательные каналы, живые виды спорта, ночные шоу, мега-хит и блокбастер, дети’программы и бесчисленное количество больше. У вас также будет доступ к NBC , Браво и E!

Лучшая часть этой американской потоковой платформы - это то, что пользователи могут транслировать свой любимый контент и развлечения на различных видах устройств.

Прежде чем перейдем к списку совместимых устройств, на которых вы можете транслировать павлин, пусть’Сначала взгляните на планы подписки Анкет

Помните, что прежде чем вы сможете транслировать Peacock на устройствах, с которыми он совместим, вы сначала должны подписаться на один из его планов подписки.

● Peacock бесплатно бесплатно для пользователей бесплатно. Тем не менее, эта бесплатная версия Peacock будет включать рекламу

● Премиальные затраты на павлин $ 4,99 в месяц, а также включает рекламу

● Peacock Premium Plus затрат 9,99 долл. США в месяц, с доступом к обширной библиотеке контента без рекламы (однако, только несколько фильмов, телевизионных шоу и событий могут включать в себя краткую рекламу). Пользователи также могут скачать свои желаемые фильмы и шоу для просмотра в автономном режиме

stream Peacock TV on different devices

Теперь, пусть’S вернуться к списку устройства на котором вы можете транслировать Peacock TV:

● Amazon Fire TV

● Apple TV

● Android TV

● Google Chromecast

● Apple iPhone, iPads

● Планшеты Android, смартфоны

● Xbox

● LG Smart TV

● Samsung Smart TV

● Sony Smart TV

● Vizio Smart TV

К сожалению, Peacock TV не доступен на нескольких устройствах, таких как Amazon Fire TV В Roku Devices, PlayStation и Nintendo.

Как получить павлин телевизор по телевизору?

Лучшая часть Peacock TV - это то, что он доступен для трансляции на нескольких устройствах. Как упомянуто выше, Peacock TV доступен на Smart TV.В следующих разделах мы собираемся вести вас о том, как вы можете получить Peacock TV на Smart TV, а также на не-смарт-телевизорах.

Чтобы получить доступ и посмотреть контент на Peacock TV, у вас есть два варианта на выбор- либо загрузите приложение Peacock, либо Stream Peacock в веб-браузере.

Как получить павлин телевизор на умных телевизорах?

Загрузка приложения Peacock TV - это все равно, что загружать любое другое приложение на вашем Smart TV. Вы направляетесь в систему’S App Store, а затем загрузите его. Затем, чтобы получить доступ к его бесконечному контенту, вы должны зарегистрироваться на учетную запись.

Если у вас есть Samsung Smart TV или приложение Peacock TV.’Доступно на вашем устройстве, затем вы можете получить доступ и загрузить Peacock TV с помощью Roku, Google Chromecast или других совместимых потоковых служб. Просто следуйте этим простым шагам:

Отправляйтесь на поиски из домашнего меню и ищите приложение Peacock TV в магазине Roku Channel Store

Нажмите на приложение Peacock TV и добавьте его, чтобы добавить канал

Когда он завершит загрузку, нажмите OK, а затем запустите приложение, возвращаясь в домашнее меню.

Теперь любой подпишись, чтобы посмотреть бесплатно на случай, если вы не донотесь’t есть аккаунт. Если у вас уже есть подписка, просто подпишите свои учетные данные и начните транслировать ваши желаемые шоу, фильмы и многое другое

Здесь’S еще один способ просмотра и потоковой передачи телевизора Peacock на вашем Smart TV- с помощью Chromecast. Здесь’S быстрое пошаговое руководство, которое поможет вам Доступ к контенту Peacock TV из Hromecast или Chromecast Smart TV Smart TV :

Выберите любой контент, который вы хотите посмотреть или транслировать из официального приложения Peacock, или через веб-браузер на вашем устройстве с поддержкой Chromecast

Нажмите на значок Chromecast, а затем выберите свой Smart TV, чтобы начать трансляцию ваших любимых шоу и фильмов

Другой способ Потоковое павлин телевизор Используется Аэрус Анкет Здесь’S, что вам нужно сделать:

Войдите в свою учетную запись Peacock со своими учетными данными

В очереди контент, который вы хотите посмотреть, или поток с Peacock TV

На Mac нажмите на значок AirPlay, чтобы подключить устройство к совместимому интеллектуальному телевизору

Нажмите на игру, а затем сделайте необходимые корректировки в зависимости от ваших предпочтений

Тем не менее, вы должны знать, что не все умные телевизоры совместимы с Peacock TV. Здесь’Список большинства умных телевизоров и их версий, на которых вы можете легко потоковой павлин телевизор на :

● LG Smart TV: модели с LG Webos 3.5 и последним

● Android TV: Sony Bravia и такие серии, как Nvidia Shield с Android 5.1 и последним

● Apple TV: 4 -е поколение и выше Apple TVS с программным обеспечением TVOS 13 или последнего.

● Roku TV: Roku 2 4210x, Roku Streaming Stick, Roku Express и Express+и Roku Premiere и Premiere+.

● Vizio Smart TV с использованием Smartcast 2.0 или 3.5.

Как смотреть павлин по телевизорам без смарт?

Дон’У меня есть умный телевизор, чтобы смотреть и транслировать павлин? Не беспокоиться.

Хорошая новость в том, что вы можете легко посмотреть свои любимые шоу, фильмы, живые виды спорта и многое другое на Peacock TV, даже если вы не надо’Т владеет умным телевизором.

Чтобы посмотреть телевизор Peacock на телевизорах без смарт, все, что вам нужно, это вход HDMI. При этом вы можете использовать Android -телевизионную коробку или Apple TV Box или даже Chromecast для просмотра Peacock, когда выделили с смартфона.

Скачать фильмы Peacock для просмотра без подключения к Интернету

С такой обширной библиотекой контента для просмотра для развлечений, определенно есть что -то в магазине для всех. Будьте ли это'S Live Sporting Events, отмеченные наградами фильмы, телевизионные шоу, эксклюзивы NBC, новостные каналы и дети’Раздел, эта потоковая платформа - все, что нужно.

Но что, если бы вы могли скачать желаемые фильмы и телевизионные сериалы с Peacock TV для просмотра в автономном режиме?

Загрузив желаемый контент для просмотра в автономном режиме, вам больше не придется беспокоиться о Интернете. Конечно, Peacock TV не только имеет огромную библиотеку контента, до 15 000 часов, но также имеет полезную функцию загрузки, которая позволяет его пользователям загружать желаемый контент для просмотра онлайн.

Но есть определенные ограничения к этой функции загрузки Peacock TV.

Прежде всего, вам нужна учетная запись Premium Plus, чтобы получить доступ к этой функции загрузки, которая обойдется вам в 9,99 доллара. Это потому, что бесплатная версия и план подписки премиум -класса не включают функцию загрузки.

Во -вторых, пользователи могут загружать только 25 названий за раз. Следовательно, этот предел ограничения не позволяет пользователям Peacock TV загружать более 25 названий своих желаемых сезонов или фильмов за один раз.

В -третьих, ваши загрузки не являются постоянными. Ваши загруженные видео срок действия автоматически истекает после 30 дней, когда вы их загрузили.

Наконец, как только истекает ваша подписка Peacock, вы также потеряете свои загрузки.

Как противостоять и преодолеть эти ограничения?

Вам понадобится стороннее программное обеспечение. Итак, позвольте нам представить вам Streamfab Павлин загружающий Анкет Streamfab Peacock Downloader-это программное обеспечение для загрузки все в одном, которое поможет вам Скачать видео с Peacock ТВ для просмотра в автономном режиме, не беспокоясь о Интернете, ограничении загрузки и ограничений и времени истечения.

download vodeos from Peacock TV for offline viewing

Все, что вам нужно, это загрузчик Streamfab Peacock, и тогда вы можете насладиться бесконечным контентом по вашему выбору. Будь то живые новостные каналы, шоу, фильмы- что угодно!

Здесь’S, что вам нужно сделать:

1 Установите загрузчик Streamfab Peacock на свой компьютер или ноутбук, а затем запустите его

2 Отправляйтесь в Peacock TV и войдите в свои учетные данные

download peacock videos using streamfab peacock downloader

3 Ищите любое видео, которое вы’D желаю скачать

4 Нажмите на игру, а затем значок загрузки сейчас

Что’Это всего лишь 4 простых шага.Довольно просто и удобно, верно? Ваше желаемое видео с телевизором Peacock будет инициировать загрузку, когда он играет! Кто знал, что вы можете скачать видео и посмотреть его одновременно?

Теперь вы сможете загрузить любое видео по требованию из этой потоковой службы, которое включает в себя эксклюзивные оригиналы, тысячи эпизодов и фильмы. Не только это, есть множество других уникальных функций загрузчика Streamfab Peacock, о которых вы должны знать.

Вот лишь некоторые из многих Особенности и преимущества Streamfab , это действительно делает его единственным в своем роде загрузчиком:

● Наслаждайтесь высочайшим качеством загрузок

С помощью скачивателя Streamfab Peacock вы сможете насладиться желаемыми видео в 480p, 720p и в Full HD 1080p качество видео с аудио треком EAC3 5.1. Самое приятное, что вы можете выбрать разрешение и качество своих видео.

● Легкая загрузка

Streamfab PeaCock Downloader очень прост и удобен в использовании. Ты не ДОН’Даже нужно неоднократно копировать URL-адреса для загрузки видео. Вам нужно только нажать Play, и ваше желаемое видео инициирует загрузку.

● Совместимые файлы MP4

Streamfab Peacock Downloader загружает все ваши видео в формате MP4. Преимущество этого? Этот формат файла совместим практически с любым устройством, о котором вы можете подумать.

Будь то ваше устройство Android, устройство Apple, планшеты, интеллектуальные телевизоры, устройства Roku, игровые консоли, такие как Xbox и PlayStation, и многое другое. Вам никогда не придется беспокоиться о проблемах воспроизведения, вы можете легко скачать, передавать и воспроизводить свои видео на многочисленных устройствах.

● Наслаждайтесь рекламным содержанием

какая’Среди ваших видео? Streamfab Peacock Downloader удаляет все объявления из ваших видео. Да, вы слышали это правильно. Даже если у вас есть базовая версия Peacock TV, которая включает в себя рекламу, Streamfab Peacock Downloader удалит все объявления для вас из окончательного загруженного видео.

● Функция пакетного режима

Хотите загрузить наборы видео с Peacock TV сразу? Не бойтесь больше, как скачитель Streamfab Peacock’Функция режима S -партийного режима будет загружать несколько эпизодов и видео для вас за один раз. Это сэкономит вам много времени и энергии.

● Функция быстрого режима

Эта впечатляющая особенность загрузчика Streamfab Peacock сокращает время загрузки до 10-20 минут! Теперь вы можете скачать свои любимые видео с любимых видео с Peacock TV менее чем за 20 минут! Впечатляет, верно?

● Метаданные

Streamfab Peacock Downloader Metadata также каждого видео также. Это включает в себя названия, обложки, информацию о броске и многое другое. С помощью этих метаданных вы можете легко управлять и организовать свою медиа -библиотеку лучше.

● Блю рей

Хотите кинотеатр и театра, похожий на домашний опыт? Ты’D Рад узнать, что Streamfab Peacock Downloader может преобразовать все ваши загрузки в формат Blu-ray для более премиального видео опыта!

Со всеми этими фантастическими функциями загрузчика Streamfab Peacock это определенно делает его обязательным для всех.

С Streamfab Павлин загружающий , ты’LL больше никогда не приходится беспокоиться о том, что ваше устройство подключено к Интернету.

Даже если ты’В путешествии или в районе без возможности интернет -сигналов, Streamfab будет покрывать вас.

Вы можете легко убить время и догнать всех любимых и самых популярных шоу и фильмов, а также даже спортивных событий и новостей. Чего еще кто -нибудь захочет?

Так чего же ты ждешь? если ты’Повторяясь о стоимости загрузчика Streamfab Peacock, это стоит 39,99 долларов в месяц, 69,99 долл. США в год и всего 89,99 долл. США за всю жизнь!

Окончательный оберток

Это последняя обертка для этой статьи. К настоящему времени вы должны хорошо оснастить службу потоковой передачи телевизора Peacock, а также о том, как вы можете посмотреть свои желаемые шоу и фильмы на интеллектуальных телевизорах, а также не смарт телевизоры.

Кроме того, мы также представили вам удивительное и единственное в своем роде программное обеспечение для загрузки, которое вы можете использовать для просмотра всего вашего любимого телевизионного контента Peacock, полностью офлайн. С таким количеством этого загрузчика может предложить, Streamfab определенно наш личный фаворит.Так,Получите подписку на Streamfab сегодня

Статьи по Теме

How to Get Peacock TV on Smart TVs and non-Smart TVs

Last Updated on 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Peacock is an American streaming service that is owned and operated by NBC Universal. The reason why Peacock TV is quite popular is that this streaming service ​​streams hundreds of blockbuster movies and television shows, including NBC hits, Peacock Channels 24/7, live news, night shows, kids' movies, and much much more. This adds up to more than 15,000 hours of content!

Recommended reading: Peacock Review 2022: Price, Availability, What's to Stream and More

blockbuster movies and TV shows on Peacock

Want to know more about Peacock TV, especially on what device you can stream Peacock, and how you can get Peacock on your smart TV as well as non-smart TV?

In this article, we are going to tell you all you need to know about this impressive streaming service, as well as how you can download Peacock movies so you can watch them without the internet.

What Devices Can You Use to Stream Peacock?

Peacock TV has something in store for everyone. This includes news channels, entertainment channels, live sports, late-night shows, mega-hit and blockbuster movies, kids’ programs, and countless more. You will also have access to NBC, Bravo, and E!

The best part about this American streaming platform is that users can stream their favorite content and entertainment on various kinds of devices.

Before we head on to the list of compatible devices on which you can stream Peacock, let’s first take a look at the subscription plans.

Remember, before you can stream Peacock on the devices it is compatible with, you first must subscribe to one of its subscription plans.

● Peacock Free is free to users at no cost. However, this free version of Peacock will include ads

● Peacock Premium costs $4.99 per month and also includes ads

● Peacock Premium Plus costs $9.99 per month, with access to an extensive library of content without ads (however, only a few movies, television shows, and events may include brief ads). Users can also download their desired movies and shows for offline viewing

stream Peacock TV on different devices

Now, let’s get back to the list of devices on which you can stream Peacock TV:

● Amazon Fire TV

● Apple TV

● Android TV

● Google Chromecast

● Apple iPhones, iPads

● Android Tablets, smartphones

● Xbox

● LG Smart TV

● Samsung Smart TV

● Sony Smart TV

● VIZIO Smart TV

Unfortunately, Peacock TV is not available on several devices, such as Amazon Fire TV, Roku devices, Playstation and Nintendo.

How to Get Peacock TV on a TV?

The best part about Peacock TV is that it is available to stream on multiple devices. As mentioned above, Peacock TV is available on Smart TVs. In the following sections, we are going to guide you on how you can get Peacock TV on smart TVs, as well as non-smart TVs.

In order to access and watch content on Peacock TV, you have two options to choose from- either download the Peacock app or stream Peacock in a web browser.

How to Get Peacock TV on Smart TVs?

Downloading the Peacock TV app is just like downloading any other application on your Smart TV. You head over to the system’s app store and then download it. Then, in order to access its endless content, you must sign up for an account.

If you own a Samsung Smart TV, or the Peacock TV app isn’t available on your device, then you can access and download Peacock TV with the help of Roku, Google Chromecast, or other compatible streaming services. Just follow these simple steps:

Head over to Search from the Home menu, and look for the Peacock TV app from the Roku Channel Store

Click on the Peacock TV app, and add it to Add Channel

When it has completed downloading, click on OK and then launch the app by heading back to the Home menu.

Now, either Sign Up to Watch for Free in case you don’t have an account. If you already have a subscription, then just sign in with your credentials, and start streaming your desired shows, movies, and more

Here’s another way of watching and streaming Peacock TV on your Smart TV- by using Chromecast. Here’s a quick step-by-step guide to help you access Peacock TV content from a Chromecast or Chromecast-enabled smart TV:

Select any content you want to watch or stream from the Peacock official application, or through the web browser on your Chromecast-enabled device

Click on the Chromecast icon, and then choose your Smart TV in order to begin streaming your favorite shows and movies

Another way of streaming Peacock TV is by making use of AirPlay. Here’s what you need to do:

Sign in to your Peacock account with your credentials

Queue up the content you want to watch or stream from Peacock TV

On the Mac, click on the AirPlay icon in order to connect your device to a compatible smart TV

Click on play, and then make the necessary adjustments depending upon your preferences

However, you must know that not all Smart TVs are compatible with Peacock TV. Here’s a list of most of the Smart TVs and their versions on which you can easily stream Peacock TV on:

● LG Smart TV: Models with LG WebOS 3.5 and latest

● Android TV: Sony Bravia and set-tops such as NVIDIA Shield with Android 5.1 and the latest

● Apple TV: 4th generation and above Apple TVs with the software of tvOS 13 or latest.

● Roku TV: Roku 2 4210X, Roku Streaming Stick, Roku Express and Express+, and Roku Premiere and Premiere+.

● Vizio smart TVs using Smartcast 2.0 or 3.5.

How to watch Peacock on non-smart TVs?

Don’t have a Smart TV to watch and stream Peacock on? Fret not.

The good news is, you can easily watch your favorite shows, movies, live sports, and more on Peacock TV, even if you don’t own a Smart TV.

In order to watch Peacock TV on non-smart TVs, all you need is an HDMI input. With this, you can use an Android TV streaming box or Apple TV box, or even Chromecast to watch Peacock when cast from a smartphone.

Download Peacock movies to watch without an internet connection

With such an extensive library of content to view for entertainment, there is definitely something in store for everyone. Whether it's live sporting events, award-winning movies, television shows, NBC exclusives, news channels, and the kids’ section, this streaming platform is all that one needs.

But, what if you could download your desired movies and television serials from Peacock TV for offline viewing?

By downloading your desired content for offline viewing, you will never have to worry about the internet anymore. Sure, Peacock TV not only has an enormous library of content, of up to 15,000 hours, but it also has a helpful downloading feature that lets its users download their desired content to watch online.

But, there are certain limitations to this downloading feature of Peacock TV.

First of all, you need a Premium Plus account in order to access this downloading feature, which will cost you $9.99. This is because the free version and Premium subscription plan do not include the download feature.

Secondly, users can only download a maximum of 25 titles at a time. Therefore, this restriction limit does not allow Peacock TV users to download more than 25 titles of their desired seasons or movies in one go.

Thirdly, your downloads are not permanent. Your downloaded videos will automatically expire after 30 days you downloaded them.

Lastly, as soon as your Peacock subscription expires, you will lose your downloads as well.

How to counter and overcome these limitations?

You will need third-party software. So, let us present to you StreamFab Peacock Downloader. StreamFab Peacock Downloader is an all-in-one downloading software that will help you download videos from Peacock TV for offline viewing, without having to worry about the internet, download limit and restrictions, and expiry time.

download vodeos from Peacock TV for offline viewing

All you need is StreamFab Peacock Downloader, and then you can enjoy endless content of your choice. Be it live news channels, shows, movies- anything!

Here’s what you need to do:

1. Install StreamFab Peacock Downloader on your PC or laptop, and then launch it

2. Head over to Peacock TV, and log in with your credentials

download peacock videos using streamfab peacock downloader

3. Search for any video you’d wish to download

4. Click on play, and then the Download Now icon

That’s it, just 4 simple steps. Pretty simple and convenient, right? Your desired Peacock TV video will initiate downloading as it plays! Who knew you could download a video and watch it simultaneously?

You will now be able to download any on-demand video from this streaming service, which includes exclusive originals, thousands of episodes, and movies. Not only this, there are numerous other unique features of StreamFab Peacock Downloader you must know of.

Here are just a few of the many features and benefits of StreamFab, that really makes it a one-of-a-kind downloader:

● Enjoy the highest quality of downloads

With StreamFab Peacock Downloader, you will be able to enjoy your desired videos in 480p, 720p, and in Full HD 1080p video quality with EAC3 5.1 audio track. The best part is, you get to choose the resolution and quality of your videos.

● Easy downloading

StreamFab Peacock Downloader is extremely easy and convenient to use. You don’t even need to copy-paste URLs repeatedly in order to download videos. You only need to hit play, and your desired video will initiate downloading.

● Compatible MP4 files

StreamFab Peacock Downloader downloads all your videos in MP4 format. The benefit of this? This file format is compatible with pretty much any device you can think of.

Be it your Android device, Apple device, tablets, Smart TVs, Roku devices, gaming consoles such as Xbox and Playstation, and much more. You will never have to worry about playback issues, you can easily download, transfer and play your videos on numerous devices easily.

● Enjoy ad-free content

What’s worse than ads popping up between your videos? StreamFab Peacock Downloader removes all ads from your videos. Yes, you heard that right. Even if you have the basic version of Peacock TV that includes ads, StreamFab Peacock Downloader will remove all the ads for you from the final downloaded video.

● Batch Mode feature

Looking to download sets of videos from Peacock TV at once? Fear no more, as StreamFab Peacock Downloader’s Batch Mode feature is going to download multiple episodes and videos for you in one go. This is going to save you a lot of time and energy.

● Fast Mode feature

This impressive feature of StreamFab Peacock Downloader reduces the downloading time to only 10-20 minutes! Now you can download your all-time favorite videos from Peacock TV in less than 20 minutes! Impressive, right?

● Metadata

StreamFab Peacock Downloader downloads metadata of each video as well. This includes titles, covers, cast information, and more. With this metadata, you can easily manage and organize your media library better.

● Blu-ray

Want a cinema and theatre-like experience at home? You’d be glad to know that StreamFab Peacock Downloader is able to convert all your downloads into Blu-ray format for a more premium video experience!

With all these fantastic features of StreamFab Peacock Downloader, this definitely makes it a must-have for everyone.

With StreamFab Peacock Downloader, you’ll never have to worry about your device being connected to the internet anymore.

Even if you’re traveling, or in an area with no possibility of internet signals, StreamFab will have you covered.

You can easily kill time and catch up on all favorite and most-desired shows and movies, and even sporting events and news. What more would anyone want?

So, what are you waiting for? If you’re wondering about the cost of StreamFab Peacock Downloader, it costs $39.99 per month, $69.99 per year, and only $89.99 for a lifetime!

Final wrap up

This is a final wrap-up for this article. By now, you must be well-aware of the Peacock TV streaming service, as well as how you can watch your desired shows and movies on smart TVs, as well as non-smart TVs.

Furthermore, we also introduced to you an amazing and one-of-a-kind downloading software you can use to watch all your favorite Peacock TV content totally offline. With so much this downloader has to offer, StreamFab is definitely our personal favorite. So, get your StreamFab subscription today

Related Articles