Peacock Review 2022: цена, доступность, что транслировать и многое другое

Последнее обновлено 2022-11-03 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Peacock-это популярная американская потоковая платформа, которая предлагает бесчисленные хитовые фильмы, Daily Live News и культовые телешоу, чтобы удовлетворить ваши блюда по просвечиванию.

Peacock streaming platform

Peacock выглядит так же, как и любая другая выдающаяся потоковая платформа, благодаря своему плиточному интерфейсу и знаменитой сети. Но то, что выделяет эту потоковую службу на самом деле, так это его бесплатная версия. Хотите знать, совпадают ли все обзоры телевизоров Peacock, которые вы видели в Интернете? Мы создали этот обзор Peacock, чтобы поделиться всеми фактами, которые вам нужно знать о Peacock и его содержании и услугах.

Просмотрите службу потоковой передачи Peacock от NBC

В этом обзоре павлина мы'Повторите разорвать все, что вам нужно знать о Peacock, включая цены, планы, совместимые устройства, доступность контента и многое другое.

Что такое павлин?

Peacock-это потоковая платформа по требованию от NBCuniversal, которая содержит более 15 тыс. Часов эксклюзивного контента, фильмов и телешоу. Американская потоковая служба является домом для многочисленных удивительных телешоу, в том числе Монах, родительство, дом и псих. То, что отличает Peacock от остальных потоковых платформ, является его бесплатным уровнем, поддерживаемым рекламой. Кроме того, это единственная потоковая служба, где вы можете транслировать офис.

Павлин'S Content Catalog является идеальной смесью классики NBC и последних шоу. Любимые оригиналы за все время также включены для оплачиваемых подписчиков.

Что вы можете посмотреть на Peacock?

Согласно Peacock, пользователи могут наслаждаться более чем 13 тысяча человек эксклюзивного контента, используя свой бесплатный уровень, в то время как платные подписчики могут наблюдать до 10 тысяч часов контента. Все знаковые шоу, спортивные мероприятия и другой эксклюзивный контент зарезервированы для оплачиваемых подписчиков.

Когда я могу подписаться на павлин?

Чтобы подписаться на Peacock TV, вы можете либо загрузить его официальное приложение на свое устройство, либо отправиться непосредственно с его официального веб-сайта- www.peacocktv.com Анкет

Все, что вам нужно сделать, это предоставить Peacock TV с вашими учетными данными, такими как адрес электронной почты и пароль, а затем создать свою учетную запись Peacock TV. Отсюда вы можете бесплатно посмотреть весь телевизионный контент Peacock или выбрать один из планов подписки.

Теперь вы сможете посмотреть бесконечный контент павлина.

Где я могу посмотреть павлин?

Peacock TV в настоящее время доступен на различных поддерживаемых устройствах, таких как:

  • Apple iPhone, iPad, iPod touch
  • Apple TV 4K и Apple TV HD
  • Google платформы и устройства, такие как Android™, Android TV™устройства
  • Встроенные устройства Chromecast и Chromecast
  • Игровые консоли, такие как Xbox One S и Xbox One X
  • Vizio Smartcast TVS
  • LG Smart TV

Peacock TV supported devices

В случае, если ты не ДОН’У вас есть Smart TV, затем вы можете использовать кабель HDMI и использовать Android TV или Apple TV Box, чтобы смотреть Peacock TV при разработке с смартфона. Вы также можете посмотреть Peacock TV с помощью Roku, Google Chromecast или других совместимых потоковых служб.

Сколько стоит павлин?

Вы можете посмотреть Peacock TV полностью бесплатно, просто создав учетную запись, предоставив свой адрес электронной почты и пароль, а затем входите.

Чтобы разблокировать больше функций Peacock TV, есть два планы подписки выбирать из:

  • Peacock Premium - $ 4,99 в месяц или 49,99 долларов в год. Этот план подписки Peacock включает в себя рекламу в его видео
  • Peacock Premium Plus по цене 9,99 долларов в месяц. Этот план подписки Peacock не включает рекламу в его видео, а также включает в себя функцию загрузки

Особенности и элементы управления

1. Веб -интерфейс павлина

Peacock Web Interface

Павлин'S Web Interface доступен только на английском языке и имеет чистый дизайн с черной, желтой, серой и белой цветовой гаммой. Когда вы войдете в приложение Peacock, вы увидите аватары на выбор, это в основном будет вашим собственным профилем экрана. Тогда вам будет предложено‘Продолжайте смотреть.’Чтобы начать смотреть телевизионное шоу или фильм, вам просто нужно нажать на миниатюру и нажать‘Смотри’кнопка.

Инструмент поиска может быть использован для поиска любого контента на Peacock, поиска названия, названия эпизода, актеров, директоров, продюсеров и так далее. На каждой странице подробностей фильма или телевизионного шоу вы сможете увидеть детали фильма'Оценки S, особенно от гнилых помидоров и IMDB, особенно жанра, времени выполнения, года выпуска, рейтинга родителей, главных актеров и краткого описания конкретного содержания павлина.

Страница «Настройки учетной записи» позволяет пользователям обновлять информацию о своем профиле, а также данные о платежах.

2. Мобильные приложения Peacock

Peacock mobile application

==

Мобильное приложение Peacock легко доступно в магазинах Play и загрузке магазинов на различных устройствах, таких как Apple Store, Google Play Store и так далее. Приложение Peacock TV можно легко найти в этих магазинах, а также может быть установлено. Пользовательский интерфейс приложения Peacock чистый и прост.Меню переполнения в мобильном приложении Peacock TV дает пользователям быстрый доступ к большему количеству эпизодов, продолжать смотреть и часы наблюдения.

В приложении есть нижнее меню в приложении, которое покажет вам каналы, тренды и просмотр разделов. Чтобы получить доступ к вашему профилю, вы можете нажать на значок верхнего правого на странице трендов. Поисковой панель можно увидеть на кнопке в левом углу экрана. Тем не менее, в настоящее время нет никаких функций для настройки внешнего вида субтитров в мобильном приложении Peacock.

3. Павлин’S Playback Experience

Опыт воспроизведения павлина довольно впечатляет. Peacock имеет стандартную обратную связь, все необходимые инструменты объема, а также 10 секунд вперед и перемотки. Существует также Subtitles Toggle, более селектор эпизодов, который помогает зрителям выбирать эпизоды телевизионных шоу, и кнопку информации для просмотра описаний платформы.

На данный момент Peacock TV поддерживает лишь максимум 3 одновременных потоков для одной учетной записи. Более того, это также не поддерживает потоковую передачу 4K HDR.

4. Функции родительского контроля и доступности

Что касается доступности, вы не можете настроить субтитры напрямую. Ты’LL нужно перейти к настройкам, а затем настроить размер текста субтитров, изменить цвет, фон и окно; И даже выберите новый текстовый стиль.

Родительский контроль Peacock довольно полезен. Чтобы получить доступ к этой функции, вам придется перейти в раздел «Настройки учетной записи», а затем создать четырехзначный PIN-код. Таким образом, вы можете заблокировать определенное содержание павлина с рейтингом PG для ваших детей. Пользователи могут даже создать профиль в качестве детской учетной записи, которая будет демонстрировать только шоу, в которых есть рейтинги TVY, TVY7, TVY7-FV, TVG, G, TV-PG и PG.

5. Peacock и VPN

VPN можно использовать для павлина. Однако, если вы используете VPN во время потоковой передачи Peacock TV, вы получите всплывающее сообщение, уведомляющее вас о том, что доступ к сервису через VPN запрещен.

6Павлин - плюсы&минусы

Плюсы:

  • Бесплатный уровень доступен для бесплатной потоковой передачи
  • Огромное разнообразие развлечений, таких как блокбастерные фильмы, телешоу, документальные фильмы, живые спорта, живые новостные каналы, детский раздел и т. Д., С более чем 15 000 часов контента
  • Доступ на следующий день к нескольким шоу NBC
  • Доступная структура ценообразования
  • Доступны два уровня
  • Premium Plus включает в себя беспрепятственный контент
  • Доступна функция загрузки, которую пользователи могут использовать для загрузки желаемого контента Peacock для просмотра в автономном режиме
  • Поддерживает несколько профилей учетных записей

Минусы:

  • Ограничения и ограничения в бесплатной и премиальной версии
  • Постоянно меняющаяся библиотека фильмов
  • Нет живого местного доступа NBC
  • Функция загрузки доступна только для учетной записи Premium Plus
  • Контент 4K и HDR недоступен
  • Содержит рекламу в бесплатной версии и премиальной версии
  • Версия Premium Plus по -прежнему включает в себя короткие объявления
  • Живые спортивные мероприятия включены только в платную версию
  • Максимум три одновременного потока на счет

Можете ли вы скачать видео Peacock для просмотра в автономном режиме?

У Peacock есть свои собственные функции загрузки, которые пользователи могут использовать, чтобы посмотреть, как их желаемые шоу и фильмы полностью в автономном режиме и без Интернета. Тем не менее, есть определенные ограничения и ограничения, когда вы’будет использовать павлин’Собственная функция загрузки, например:

  • Бесплатная версия и план подписки премиум -класса не включают в себя функцию загрузки и просмотра в автономном режиме. Это доступно только на счете подписки Premium Plus, который стоит около 9,99 долл. США.
  • Существует подписчики Limit-Pecock Premium Plus, могут загружать максимум 25 заголовков за один раз
  • Загрузки только временные, так как они автоматически истекают через 30 дней с тех пор, как вы их в последний раз скачали
  • Вы не сможете получить доступ к вашей загрузке, когда истекает подписка на вашу подписку на Peacock.

Это делает павлин’Собственная загрузка функция немного менее эффективна. Единственный вариант, который у нас остался,-это использовать еще одно стороннее приложение или загрузок. Тем не менее, поиск безопасного и эффективного загрузчика не так просто- существует множество программных программ для загрузки, которые не безопасны и безопасны для использования, и не могут загружать высококачественные видео.

Но у нас есть один загрузчик для вас, который поможет вам преодолеть все эти проблемы.Это не что иное, как Streamfab Peacock Downloader.

Peacock Downloader

Streamfab Peacock Downloader - это чрезвычайно полезное и впечатляющее программное обеспечение для загрузки, которое вы можете использовать для загрузки всех ваших любимых шоу павлина, и фильмов, чтобы вы могли смотреть их полностью в автономном режиме.

Все, что вам нужно сделать, это Загрузите желаемые видео Peacock При этого, а затем следите за ними на желаемых устройствах, не беспокоясь о Интернете.

Интересно, как вы можете использовать Streamfab Павлин загружающий Чтобы скачать ваши любимые шоу и фильмы за все время? Здесь’все, что вам нужно сделать, чтобы начать:

  • Установите загрузчик Streamfab Peacock
  • Запустите Streamfab Peacock Downloader, а затем выберите Peacock TV
  • Ищите любой фильм, телевизионное шоу или видео от Peacock TV You’D желаю скачать для просмотра в автономном режиме
  • Нажмите на игру, а затем значок загрузки сейчас

С этими 4 простыми шагами вы теперь сможете насладиться всем Павлинские фильмы с Интернетом. Вы даже можете убить время, догоняя свои любимые эпизоды и шоу, пока вы’Поездка! Как это круто?

Мало того, что шаги установки StreamFAB на вашем ноутбуке или ПК удобно и просто , даже процесс загрузки! Ты не ДОН’Даже нужно неоднократно копировать URL-адреса для загрузки видео. Все, что вам нужно сделать, это воспроизвести ваше желаемое видео на Peacock, и Streamfab Peacock Downloader автоматически начнет загружать его во время воспроизведения.

С помощью скачивателя Streamfab Peacock вы сможете насладиться самым высоким качеством загрузки 480p, 720p, и до Full HD 1080p качество видео ! Это также включает в себя EAC3 5.1 Аудио -трек Анкет Разрешение и качество настраиваются, и вы можете выбрать их в зависимости от своих собственных предпочтений перед загрузкой.

Видео загружаются в MP4-совместимые файлы Анкет Это означает, что вы можете легко загружать, передавать и воспроизводить свои видео на многочисленных устройствах, таких как устройства Android, устройства Apple, планшеты, интеллектуальные телевизоры, Xbox, PlayStation и многое другое. С Streamfab Peacock Downloader никогда не беспокойтесь о проблемах воспроизведения.

С Streamfab Peacock загрузчиком вы сможете Наслаждайтесь рекламным содержанием , поскольку этот загрузчик удаляет все объявления из ваших видео. Даже если вы используете план подписки Peacock, который включает в себя рекламу, загрузчик Streamfab Peacock удалит все для вас, чтобы ваши видео больше никогда не были прерваны рекламой.

Streamfab Peacock Downloader’с Функция пакетного режима Помогает скачать более одного видео, сэкономив вам много времени и усилий. Это делает это, позволяя вам скачать несколько эпизодов и видео для вас за один раз.

А Функция быстрого режима Сокращает время загрузки только до 10-20 минут, не ставая компромисс на качество! Это позволит вам насладиться загруженными видео за очень мало времени.

Streamfab Peacock Downloader Загрузки метаданные каждого видео, которое включает в себя каждый фильм'S Эпизод'S названия, обложки, информация броска и многое другое. Это облегчает управление вашей медиа -библиотеке.

Там’S еще одна функция, которая способна Преобразовать все свои загрузки в формат Blu-ray Для более премиального видео опыта! Теперь вы можете иметь кинематографический опыт прямо у себя дома!

Окончательный вердикт

После просмотра этого обзора вы можете получить справедливое знание о потоковом сервисе Peacock TV, поскольку мы перечислили различные функции этой платформы, а также ее плюсы и минусы. Мы также говорили о чрезвычайно полезном программном обеспечении для загрузки, которое вы можете использовать, чтобы посмотреть желаемый контент Peacock TV Allofl Offline- Скачатель Peacock Streamfab.

У этого загрузчика есть все, что может понадобиться в одном загрузчике-от высококачественных загрузок, настраиваемых параметров, бесплатного контента,И даже видео Blu-ray!

Статьи по Теме

Как получить телевизор Peacock на интеллектуальных телевизорах и не смарт-телевизорах
Эта статья рассказывает все, что вам нужно знать о том, как получить телевизор Peacock.Блокбастерные фильмы и телешоу на Peacock TV довольно популярны, не тратьте время и прочитать его сейчас!

Peacock Review 2022: Price, Availability, What's to Stream, and More

Last Updated on 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Peacock is a popular American streaming platform that offers countless hit movies, daily live news, and iconic TV shows to satisfy your binge-watching cravings.

Peacock streaming platform

Peacock looks the same as any other prominent streaming platform, thanks to its tiled interface and big-name network. But what makes this streaming service actually stand out is its FREE version. Wondering whether all the peacock TV reviews you have seen online match the hype? We have created this Peacock review to share all the facts you need to know about Peacock and its content and services.

Review the Peacock streaming service from NBC

In this Peacock review, we're going to break down everything you need to know about Peacock - including pricing, plans, compatible devices, content availability, and more.

What is Peacock?

Peacock is an on-demand streaming platform from NBCUniversal that contains more than 15k hours of exclusive content, movies, and TV shows. The American streaming service is home to numerous amazing TV shows, including Monk, Parenthood, House, and Psych. What sets Peacock apart from the rest of the streaming platforms is its free, ad-supported tier. Also, it is the only streaming service where you can stream The Office.

Peacock's content catalog is a perfect blend of NBC classics and the latest shows. The all-time favorite originals are also included for paid subscribers.

What you can watch on Peacock?

According to Peacock, users can enjoy more than 13k hours of exclusive content using their free tier, while paid subscribers can watch up to 10k hours of content. All iconic shows, sports events, and other exclusive content are reserved for paid subscribers.

When can I sign up for Peacock?

In order to sign up for Peacock TV, you can either download its official application on your device or head over directly from its official website- www.peacocktv.com.

All you need to do is provide Peacock TV with your credentials, such as email address and password, and then create your Peacock TV account. From here, you can choose to watch all the Peacock TV content for free, or choose one of the subscription plans.

Now you will be able to watch endless Peacock content.

Where can I watch Peacock?

Peacock TV is currently available on different supported devices, such as:

  • Apple iPhone, iPad, iPod touch
  • Apple TV 4K and Apple TV HD
  • Google platforms and devices such as Android™, Android TV™ devices
  • Chromecast and Chromecast built-in devices
  • Gaming consoles such as Xbox One S and Xbox One X
  • Vizio SmartCast TVs
  • LG Smart TV

Peacock TV supported devices

In case you don’t have a smart TV, then you can make use of an HDMI cable and use an Android TV or Apple TV box in order to watch Peacock TV when cast from a smartphone. You can also watch Peacock TV with the help of Roku, Google Chromecast, or other compatible streaming services.

How much does Peacock cost?

You can watch Peacock TV totally free, just by creating an account by providing your email address and password, and then signing in.

To unlock more features of Peacock TV, there are two subscription plans to choose from:

  • Peacock Premium at $4.99 a month or $49.99 per year. This Peacock subscription plan includes ads in its videos
  • Peacock Premium Plus at $9.99 a month. This Peacock subscription plan does not include ads in its videos, and also includes a downloading feature

Features and controls

1. Peacock Web Interface

Peacock Web Interface

Peacock's web interface is available in English only and has a clean design with a black, yellow, gray, and white color scheme. When you log in to the Peacock app, you will see avatars to choose from, that will basically be your own screen profile. You will then be prompted to ‘Continue Watching.’ In order to start watching a television show or movie, you just need to click on a thumbnail and press the ‘Watch Now’ button.

The search tool can be used to find any content on Peacock by searching title, episode name, cast members, directors, producers, and so on. On each movie or television show detail page, you will be able to see the detail of the film's ratings, especially from Rotten Tomatoes and IMDB, especially genre, runtime, release year, parental rating, main cast members, and a brief description of the specific Peacock content.

The Account settings page allows users to update their profile information, as well as their payment details.

2. Peacock mobile apps

Peacock mobile application

The Peacock mobile application is easily available on play stores and downloading stores on various devices, such as the Apple Store, Google Play Store, and so on. Peacock TV app can easily be searched from these stores and can be installed as well. The User Interface of the Peacock app is clean and straightforward. The overflow menu in the Peacock TV mobile app gives users quick access to More Episodes, Continue Watching, and Watchlist sections.

There is a bottom menu within the app when you launch it, which will show you the Channels, Trending, and Browse sections. In order to access your Profile, you can tap the top-right icon on the Trending page. The search bar can be seen on the button on the left corner of the screen. However, there are currently no features for adjusting the appearance of subtitles in the Peacock mobile app yet.

3. Peacock’s playback experience

The playback experience of Peacock is quite impressive. Peacock features standard feedback, all the necessary volume tools, as well as 10 seconds forward and rewind option. There is also subtitles toggle, a More Episodes selector that helps viewers select episodes of TV shows, and an information button to view descriptions of the platform.

For now, Peacock TV supports only a maximum of 3 simultaneous streams for a single account. Moreover, it also does not support 4K HDR streaming.

4. Parental control and accessibility features

As far as accessibility is concerned, you cannot customize the subtitles directly. You’ll need to go to the Settings, and then adjust the text size of the subtitles, change the color, background, and window; and even choose a new text style.

The Parental Control of Peacock is pretty useful. In order to access this feature, you will have to go to the Account Settings section, and then create a four-digit pin. This way you can lock certain PG-rated Peacock content for your children. Users can even create a profile as a Kids account, which will only showcase shows that have TVY, TVY7, TVY7-FV, TVG, G, TV-PG, and PG ratings.

5. Peacock and VPN

VPN can be used for Peacock TV. However, in case you use a VPN while streaming Peacock TV, you will receive a pop-up message notifying you that accessing the service via a VPN is prohibited.

6. Peacock - pros & cons

Pros:

  • Free tier available for free streaming
  • Huge variety of entertainment, such as blockbuster movies, TV shows, documentaries, live sports, live news channels, kids section, and so on, with over 15,000 hours of content
  • Next-day access to several NBC shows
  • Accessible pricing structure
  • Two tiers available
  • Premium Plus includes ad-free content
  • Downloading feature available which users can use to download their desired peacock content for offline viewing
  • Supports multiple account profiles

Cons:

  • Restrictions and limitations in the free and premium version
  • Constantly changing movie library
  • No live local NBC access
  • The downloading feature only available for the Premium Plus account
  • 4K and HDR content not available
  • Contains ads in the free version and Premium version
  • Premium Plus version still includes brief ads
  • Live sporting events only included in the paid version
  • Maximum of three simultaneous streams per account

Can you download Peacock videos for offline viewing?

Peacock has its own downloading feature users can use in order to watch their desired shows and movies totally offline and without the internet. However, there are certain limitations and restrictions when you’ll be using Peacock’s own downloading feature, such as:

  • The free version and Premium subscription plan do not include the download and offline viewing feature. This is only available on the Premium Plus subscription account, which costs around $9.99
  • There is a downloading limit- Peacock Premium Plus subscribers can only download a maximum of 25 titles at a single time
  • The downloads are only temporary, as they will automatically expire after 30 days from when you last downloaded them
  • You will not be able to access your downloads when your Peacock subscription expires.

This makes Peacock’s own downloading feature a little less effective. The only option we have left is to make use of another third-party application or downloader. However, looking for a safe and efficient downloader is not that easy- there are numerous downloading software out there that are not safe and secure to use, and are not able to download high-quality videos.

But, we have one downloader for you that is going to help you overcome all these problems. It is none other than StreamFab Peacock Downloader.

Peacock Downloader

StreamFab Peacock Downloader is an extremely helpful and impressive downloading software you can use to download all of your favorite Peacock shows, and movies so that you can watch them totally offline.

All you need to do is download your desired peacock videos prior, and then watch them on your desired devices without having to worry about the internet.

Wondering how you can use StreamFab Peacock Downloader to download your all-time favorite shows and movies? Here’s all that you need to do to get started:

  • Install StreamFab Peacock Downloader
  • Launch StreamFab Peacock Downloader, and then choose Peacock TV
  • Search for any movie, television show, or video from Peacock TV you’d wish to download for offline viewing
  • Click on play, and then the Download Now icon

With these 4 simple steps, you will now be able to enjoy all your most-desired and thrilling Peacock movies with the internet. You can even kill time by catching up on your favorite episodes and shows while you’re traveling! How cool is that?

Not only are the steps of installing StreamFab on your laptop or PC convenient and easy, even the downloading process is! You don’t even need to copy-paste URLs repeatedly in order to download videos. All you need to do is play your desired video on Peacock, and StreamFab Peacock Downloader will automatically start downloading it whilst it plays.

With StreamFab Peacock Downloader, you will be able to enjoy the highest quality of downloads of 480p, 720p, and up to Full HD 1080p video quality! This also includes EAC3 5.1 audio track. The resolution and quality are customizable, and you can choose them depending upon your own preferences before downloading.

The videos are downloaded in MP4-compatible files. This means you can easily download, transfer and play your videos on numerous devices, such as Android devices, Apple devices, tablets, Smart TVs, Xbox, Playstation, and much more. With StreamFab Peacock Downloader, never worry about playback issues.

With StreamFab Peacock Downloader, you will be able to enjoy ad-free content, as this downloader removes all ads from your videos. Even if you are using the subscription plan of Peacock that includes ads, StreamFab Peacock Downloader will remove all those for you so that your videos will never get interrupted by ads anymore.

StreamFab Peacock Downloader’s Batch Mode feature helps download more than one video, saving you plenty of time and effort. It does this by allowing you to download multiple episodes and videos for you in one go.

The Fast Mode feature reduces the downloading time to only 10-20 minutes, without compromising on the quality! This will allow you to enjoy your downloaded videos in extremely little time.

StreamFab Peacock Downloader downloads metadata of each video as well, which includes each movie's episode's titles, covers, cast information, and more. This makes management easier for your media library.

There’s one more feature that is able to convert all your downloads into Blu-ray format for a more premium video experience! You can now have a cinematic experience right at your own home!

Final Verdict

After going through this review, you might have a fair knowledge about the Peacock TV streaming service, as we listed different features of this platform, as well as its pros and cons. We also talked about an extremely helpful downloading software you can use to watch your desired Peacock TV content totally offline- StreamFab Peacock Downloader.

This downloader has everything one might need in a single downloader- from high-quality downloads, customizable options, ad-free content, and even blu-ray videos!

Related Articles