[Решено] Как смотреть ESPN без кабеля 2022 [несколько решений]

Последнее обновлено 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Поклонники спорта и любители фильмов с подпиской на оплату телевидения дома могут насладиться всеми последними спортивными мероприятиями и потоковой библиотекой, покрытой ESPN. Однако для тех спортивных наркоманов, которые удваиваются в качестве кусочков, а также тем, кто уже подписался на одну или два ведущих потоковых служб, таких как Netflix, Amazon, Hulu или другие, как смотреть ESPN без кабеля бесплатно, является бесплатным, является бесплатным. их самый обеспокоенный вопрос. Теперь вот эта статья, мы собираемся показать вам несколько решений для скачивания, Смотрите и транслируйте ESPN в прямом эфире без кабельного телевидения дома.

Раздел 1. Скачать ESPN Sports Videos для просмотра в автономном режиме

Что, если иногда ты просто не надешь’У вас есть время, чтобы жить на спортивном мероприятии, которое вы’Был так долго? Дон’T, волнуйтесь, вы можете загрузить полноформатное спортивное видео из ESPN’S-потоковая библиотека, где вы также можете найти много других оригиналов, связанных с спортом. Или вы также можете загрузить видеоклипы с веб -сайта ESPN, а не из его потоковой библиотеки.

Streamfab ESPN Downloader: лучший потоковой загрузчик, адаптированный для ESPN

Независимо от того, какие подходы вы выбираете, вам понадобится ESPN Downloader Это позволяет загружать потоковые видео с веб -сайта ESPN или его потоковой библиотеки, либо даже из его услуги по потоковой передаче ESPN+ ESPN. Streamfab ESPN Downloader-первый полнофункциональный ESPN Video Downloader Программное обеспечение, которое вы можете использовать для получения ESPN без кабеля, без хлопот.

Best ESPN Downloader

Обратите внимание, что этот загрузчик ESPN представляет собой только один отдельно приобретаемый модуль продукта с его набором StreamFab Downloader, есть и другие модули продукта, такие как модуль видео загрузки видео, модуль конвертера YouTube в MP3, Best Netflix Originals Module, модуль загрузки Amazon, Disney Disney, Disney Плюс модуль загрузчика и многое другое.

Планы ценообразования: 49,99 долл. США/мес., 59,99 долл. США в год, или 79,99 долл. США за всю жизнь подписку с бесплатными обновлениями. 30-дневная бесплатная пробная версия также доступна, когда вы можете скачать три видео бесплатно.

Ключевые функции этого загрузчика ESPN

① Скачать потоковые видео на полноразмерных спортивных мероприятиях из ESPN и ESPN+
② Сохранить загруженные видео в виде видео Premium 720p или 1080p MP4
③ Скачать высококачественные 5,1-канальные звуки в формате AAC
④ Поддержка режима пакетной загрузки для загрузки 5 видео одновременно
⑤ Получите выгоду от вашего аппаратного ускорения GPU, чтобы загрузить в 2 раза быстрее
⑥ Скачать субтитры вашего предпочтительного языка
⑦ Загрузите полную информацию о метаданных видео

Дополнительные советы: Как показано выше, загруженные видео ESPN будут сохранены как файлы MP4, если вы хотите их в других форматах видео, вы можете преобразовать видео MP4 в WebM, MKV, AVI и многие другие с программным обеспечением для конвертера видео; и с точки зрения разрешения видео, если вы хотите выше 1080p, чтобы вы могли получить четкое качество изображения на телевизоре с большим экраном, вы можете выбрать AI-высококлассник, который способен повысить видео 1080p для реального 4K, используя Ведущая в отрасли технологии супер-разрешения, обученная нейронными сетями.

Шаги по загрузке потоковых видео ESPN

Чтобы загрузить полноразмерные спортивные видео, защищенные DRM из библиотеки потоковой передачи ESPN или службы потоковой передачи ESPN+, см.

1. Откройте загрузчик Streamfab, нажмите VIP -услуги На левой панели.

download espn videos

2. Нажмите на логотип ESPN, чтобы открыть веб -сайт ESPN с встроенным браузером.

espn downloader

3. Играйте в спортивное видео из ESPN’S потоковая библиотека.

4. Нажмите кнопку «Скачать сейчас» из всплывающего окна, чтобы начать загрузку

Раздел 2.Stream ESPN Live с потоковыми службами

В эпоху, когда большинство фанатов платного телевидения переходят к потоковой передаче, кабельные телевизоры постепенно становятся прошлыми, особенно среди молодых поколений. Можете ли вы вспомнить, когда в последний раз, когда вы подключаете кабель к розетке стены? На самом деле, без кабельного телевидения или спутникового телевидения, есть несколько способов, которыми вы все еще можете посмотреть свои любимые спортивные мероприятия ESPN, шоу или фильмы в Интернете. Теперь здесь, в этом разделе, мы собираемся ответить на вопрос Как смотреть ESPN без кабеля.

how to watch ESPN without cable

Поток с YouTube TV

Как один из самых популярных поставщиков потоковых услуг, вы можете не только смотреть миллионы видео на этой гигантской платформе обмена видео, но и с YouTube TV, вы также можете транслировать множество живых телеканалов, а также включает канал ESPN. Так что, если вы уже являетесь подписчиком на телевидении на YouTube, это означает, что ваш вопрос о том, как смотреть ESPN Без кабеля бесплатно уже получил ответ.

Stream ESPN channel with YouTube TV

С помощью подписки на телевизор YouTube вы можете:

  • Поток по требованию на YouTube TV, как вы хотите
  • Получите доступ к более чем 70 потоковыми каналами, включая, помимо прочего, ESPN, ESPN 2, ESPNU, ESPNEWS, SEC Network и вашу локальную сеть
  • каналы работы
  • Разблокируйте неограниченное количество облачных данных DVR, чтобы записать ваши любимые спортивные мероприятия
  • Поток все, что вам нравится одновременно на трех устройствах максимально

Планы ценообразования: $ 64,99 в месяц с 7-дневной бесплатной пробной версией.
Доступно на: Android&Смартфоны и планшеты iOS, Apple TV STB, соответствующие устройства Chromecast, устройства Roku и многое другое.

Поток с Hulu'S LIVE TV

Если мы скажем, что услуга по требованию является основной частью потоковой службы, то живые каналы добавляют еще один слой аромата подписчикам’Потоковая жизнь, позволяя им в прямом эфире в прямом эфире в прямом эфире, которые доступны только для услуг оплаты TV в прошлом. Там’S без исключения во время потоковой передачи Хулу. Через его Live TV Service Вы можете посмотреть все на канале вещания ESPN, ESPN 2, ESPNU, ESPNEWS, среди многих других вариантов. Другими словами, если у вас уже есть подписка Hulu Live TV, вам больше не нужно беспокоиться о том, как смотреть ESPN онлайн без кабеля, как вы уже можете сделать это без дополнительных затрат.

Stream ESPN channel with Hulu‘s live TV

С Хулу’S Live TV Подписка вы можете:

  • Наслаждайтесь живыми программами из более чем 60 каналов, включая сети ESPN, ESPNews, ACC Network, SEC Network, ABC, NBC, CBS, FOX и т. Д. Обратите внимание, что некоторые каналы могут открываться или не могут открываться в вашем месте.
  • Получите доступ к 50 часам облачного хранилища DVR для записи программ в прямом эфире
  • Одновременно пройдите два потока одновременно
  • Получите доступ ко всем шоу и фильмам на Hulu’S-потоковая библиотека S по требованию

Планы ценообразования: $ 64,99 в месяц с 7-дневной бесплатной пробной версией.
Доступно на: Android&Смартфоны и планшеты iOS, Chromecast, 4 -й генерал Apple TV, Xbox One, Roku и Amazon Fire TV/Stick.

Поток с AT&Т ТВ

Как телекоммуникационная компания, в&T также имеет свой живой телевизионный сервис под названием&Т ТВ. С четырьмя различными пакетами подписки, чтобы удовлетворить пользователей из разных слоев общества, самый базовый пакет с именем Развлечения Может дать вам полный доступ к каналам ESPN и ESPN2, а также 65+ других, а также 40000 потоковых названий по требованию.Это означает в&Пользователи T TV, которые присматривают за последними спортивными событиями на ESPN, не будут иметь никаких проблем с их потоковой передачей.

Stream ESPN channel with AT&T TV

С в&Т ТВ’S Базовая подписка вы можете:

  • Получить доступ к 65+ живым каналам, включая ESPN, ESPN2, AMC, HGTV, Discovery и многое другое
  • Получите 20 часов облачного хранилища DVR для записи телевизионных программ в прямом эфире
  • Поток одновременно от 3 устройств одновременно

Планы ценообразования: $ 69,99 в месяц с 7-дневной бесплатной пробной версией.
Доступно на: Appletv Stb, Android TV, Roku, Amazon Firetv и многое другое.

Поток с T-Mobile’S TVISION

В&T TV-не единственная телекоммуникационная компания, использующая потоковую передачу, еще один мобильный гигант T-Mobile также имеет своего конкурента, а именно, TVISION, который, кстати, прекрасное имя. Итак, как клиент телевидения, как смотреть ESPN без кабеля? Ну, все его три пакета охватывают местные и национальные новостные и живые спортивные каналы, включая ESPN. Другими словами, независимо от того, на какую пакет вы подписались, у вас не будет хлопот наблюдать за своими любимыми спортивными мероприятиями, вживую из ESPN.

С помощью подписки на T-Mobile TVISION вы можете:

  • Получите доступ к 30+ живым каналам, включая ESPN, ESPN2, FS1 и многое другое
  • Получите 100 часов облачного хранилища DVR для записи телевизионных программ в прямом эфире
  • Одновременно поток с 3 устройств

Планы ценообразования: Начиная с 40 долларов в месяц с 7-дневной бесплатной пробной версией.
Доступно на: Appletv Stb, Chromecast, Amazon Firetv, iOS&Устройства Android и многое другое.

Поток с Sling TV

Sling TV, родившийся в 2015 году, является пионером интернет-телевидения, который может стать ранними альтернативами традиционным кабельным и спутниковым телевизорам. Благодаря его приложению, установленному на поддерживаемом потоковом устройстве, таких как устройство Roku или Amazon Fire TV, вы можете получить доступ к различным живым телевизионным каналам, в зависимости от того, какой пакет подписки вы выберете. В нашем случае, чтобы решить вашу проблему, как смотреть ESPN без кабеля, вам нужно будет выбрать планы, содержащие ESPN. И если вам нужен только ESPN, больше нет других каналов из сети ESPN, то Оранжевый план должно быть достаточно.

Download ESPN Streaming Videos without cable

С планом оранжевого телевизора вы можете:

  • Получите доступ к 33 живым каналам, включая ESPN, ESPN2, ESPN3, Disney, AMC, HGTV, CNN, Descury Discovery, TNT, A&E, TBS и многое другое
  • Получите 50 часов облачного хранилища DVR для записи телевизионных программ в прямом эфире
  • Поток только от 1 устройства за раз, но несколько устройств, если не одновременно

Планы ценообразования: Только 35 долларов в месяц с 3-дневной бесплатной пробной версией.
Доступно на: ПК с Windows и Mac и ноутбуки, устройства Android и iOS, Roku, Amazon Fire TV, Nexus Player, Xbox One, 4 -е поколение Apple TV, Chromecast и многое другое.

Поток с fubotv

Первоначально предназначен для спортивных фанатов, чтобы жить в прямом эфире своих любимых мероприятий из Интернета повсюду на ходу, а не из кабельного телевидения только дома, Fubotv - еще один популярный любители спортивных услуг в прямом эфире каналы, которые, конечно, включает в себя ESPN. Но по мере того, как его бизнес растет, есть больше других каналов, присоединяющихся к Fubotv. Чтобы решить вашу заботу как спортивного поклонника того, как смотреть ESPN без кабеля, Семейный план это вариант, с которым вы должны придерживаться.

Download ESPN Streaming Videos throUgh Fubo TV

С помощью семейного плана Fubotv вы можете:

  • Получите доступ к 87 живыми телеканалами, включая ESPN, ESPN2, ESPN3, Disney, AMC, Animal Planet, BBC America, CBS, CBS Sports Network, NBC, NBC Universo, MSNBC, HGTV, Fox, National Geographic, A&E, CW и многое другое
  • Получите 250 часов облачного хранилища DVR для записи телевизионных программ в прямом эфире
  • Поток с 3 устройств за раз и больше, если не одновременно

Планы ценообразования: Только 64,99 долл. В месяц с 7-дневной бесплатной пробной версией.
Доступно на: Смартфоны Android&планшеты, iPhone&iPads, Apple TV STB (4 -е поколение и позже), Amazon Fire TV&Fire Stick, Roku, Chromecast, Samsung Smart TV и Xbox One.

Поток с Vidgo

По сравнению с Sling TV и Fubotv, Vidgo - это сравнительно новый сервис потокового вещания в прямом эфире, в основном специализирующийся на английских и испанских живых каналах. Существует более 80 английских каналов, охватываемых его основным планом, который содержит несколько каналов из сети ESPN. Следовательно, Vidgo также может быть вашим ответом на то, как смотреть ESPN без кабельного телевидения или спутникового телевидения дома.

watch ESPN without cable TV

С помощью основного плана Vidgo вы можете:

  • Получите доступ к 86 живым английским телеканалам, включая ESPN, ESPN2, ESPN U, ESPN Deportes, ESPNews, ABC, Планета животных, CMT, Discovery, Fox, Fox News, FS1, FS2, HGTV, Paramount Network и многое другое, плюс почти 30 Испанские каналы
  • Получите доступ к бесплатному контенту в библиотеке видео по запросу в линейке канала
  • Поток одновременно с 3 устройств за раз

Планы ценообразования: Только 55 долларов в месяц с 3-дневной бесплатной пробной версией.
Доступно на: Смартфоны Android&планшеты, iPhone&iPads, Apple TV STB, Amazon Fire TV и Roku.

Хорошо, эти потоковые службы, упомянутые выше, - это все решения, которые вы можете выбрать для просмотра ESPN без кабельной подписки. Как вы, возможно, заметили, все эти проверенные решения также требуют подписки. Это означает, Нет никакого способа смотреть и получить ESPN без кабеля Если вы не рассмотрите бесплатный пробный период тех, кто потокосил бы услуги, обходной. Даже таким образом вы должны рано или поздно подписаться на план после истечения бесплатной пробной версии, и вы хотите придерживаться того, что лучше всего удовлетворяет ваши требования.

Раздел 3. Шаги по просмотру ESPN на Apple TV

Предположим, вы, наконец, выберите одного кандидата из вышеупомянутых услуг потокового телевидения в прямом эфире, тогда это’Время, чтобы узнать, как вы можете транслировать свои любимые живые спортивные мероприятия с одного из поддерживаемых устройств. Учитывая тот факт, что все потоковые службы могут работать на Apple TV Set Top Box, мы возьмем Apple TV в качестве примера, чтобы показать вам, как смотреть ESPN без кабеля с пошаговым руководством. Шаги на других поддерживаемых устройствах должны иметь аналогичные процедуры, поэтому мы’LL оставит вам, чтобы выяснить самостоятельно.

how to watch ESPN without cable

  1. Подпишитесь на одну из услуг потокового потока в прямом эфире, упомянутых в разделе 1, например, на YouTube TV.
  2. Откройте Apple TV, перейдите к Значок поиска в верхнем левом углу экрана.
  3. Войти YouTube TV В строке поиска, затем нажмите облачный значок Рядом с телевизором YouTube установку канал на Apple TV.
  4. Откройте и войдите в приложение YouTube TV, найдите и найдите ESPN -канал через приложение’S Live TV Guide.
  5. Начните транслировать свое любимое спортивное мероприятие на ESPN.

Окончательный оберток

ESPN сыграл очень важную роль среди фанатов спорта и, несомненно, продолжит привлекать больше пользователей в будущем благодаря обширному освещению всех видов спортивных мероприятий и его эксклюзивных потоковых библиотеках, содержащих полнометражные спортивные мероприятия, которые вы вряд ли можете Найдите на других платформах.

Однако, если вы не надо’У дома у вас есть платная подписка на кабельное телевидение, и вы не готовы пропустить свои любимые мероприятия, тогда вы можете транслировать ESPN из любой из потоковых услуг в прямом эфире на любом из поддерживаемых устройств, упомянутых в этой статье. И практически забыть о своем вопросе о том, как смотреть ESPN без кабеля, потому что просто нет никакого доказанного способа сделать это.

Помимо просмотра ESPN Live с одной из этих упомянутых сервисов, вы также можете рассмотреть вопрос о загрузке видео ESPN для никогда не экспирации Оффлайн просмотр с программным обеспечением ESPN Downloader, представленным в этой статье, которое позволяет получить ESPN без кабеля. Более того, если вы хотите посмотреть загруженные видео ESPN на своем домашнем DVD -плеере, вы можете сжечь загруженные видео MP4, чтобы пропустить DVD -диски с помощью программного обеспечения для создания DVD от StreamFab 12.

Статьи по Теме

Как получить телевизор Peacock на интеллектуальных телевизорах и не смарт-телевизорах
Эта статья рассказывает все, что вам нужно знать о том, как получить телевизор Peacock.Блокбастерные фильмы и телешоу на Peacock TV довольно популярны, не тратьте время и прочитать его сейчас!

[Solved] How to Watch ESPN without Cable 2022 [Multiple Solutions]

Last Updated on 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Sports fans and movie lovers with a pay-TV subscription at home can enjoy all the latest sports events and the streaming library covered by ESPN. However, to those sports addicts who double as cord-cutters and also those who have already subscribed to one or two of the leading streaming services, such as Netflix, Amazon, Hulu, or others, how to watch ESPN without cable for free is certainly their most concerned question. Now here is this article, we are going to show you multiple solutions to download, watch, and stream ESPN live without a cable TV subscription at home.

Section 1. Download ESPN Sports Videos for Offline Viewing

What if sometimes you just don’t have time to live streaming the sporting event you’ve been waiting for so long? Don’t worry, you can choose to download the full-length sports video from ESPN’s streaming library where you can also find many other sport-related originals. Or, you can also choose to download the video clips from the ESPN website, instead of from its streaming library.

StreamFab ESPN Downloader: The best streaming downloader tailored for ESPN

No matter which approaches you opt for, you will need an ESPN downloader that enables you to download streaming videos from either the ESPN website or its streaming library, or even from its premium ESPN+ streaming service. StreamFab ESPN Downloader is the first fully-featured ESPN video downloader software that you can use to get ESPN without cable, hassle-free.

Best ESPN Downloader

Note that this ESPN downloader is only one separately purchasable product module from its StreamFab Downloader suite, there are also other product modules, such as the video downloader module, the YouTube to MP3 converter module, best Netflix originals downloader module, Amazon downloader module, Disney plus downloader module, and more.

Pricing plans: $49.99/mo., $59.99/year, or $79.99 for a lifetime subscription with free upgrades. A 30-day free trial is also available when you can download three videos for free.

Key Features of this ESPN Downloader

① Download streaming videos of full-length sports events from ESPN and ESPN+
② Save the downloaded videos as premium 720p or 1080p MP4 videos
③ Download high-quality 5.1-channel audios in AAC format
④ Support batch-download mode to download 5 videos at one time
⑤ Benefit from your GPU hardware acceleration to download 2x faster
⑥ Download the subtitles of your preferred language
⑦ Download the complete metadata information of the videos

Extra Tips: As shown above, the downloaded ESPN videos will be saved as MP4 files, if you want them in other video formats, you can convert MP4 videos to WebM, MKV, AVI, and many others with a video converter software; and in terms of video resolution, if you want higher than 1080p so that you can get crisp image quality on you big-screen TV, you can opt for an AI-driven video upscaler that is capable of upscaling 1080p video to real 4K using the industry-leading super-resolution technology trained by neural networks.

Steps to Download ESPN Streaming Videos

To download the DRM-protected full-length sports videos from the ESPN streaming library or ESPN+ streaming service, refer to the steps below:

1. Open StreamFab Downloader, click VIP Services at the left pane.

download espn videos

2. Click the ESPN logo to open the ESPN website with the inbuilt browser.

espn downloader

3. Play the sports video from ESPN’s streaming library.

4. Click the Download Now button from the popup window to start downloading

Section 2. Stream ESPN live with streaming services

In an era when most diehard pay-TV fans are shifting to streaming, cable TVs are gradually becoming a past thing, especially among the younger generations. Can you still recall when the last time you plug the cable into the wall outlet is? Actually, without cable TV or satellite TV, there are multiple ways you can still watch your favorite ESPN sports events, shows, or movies online. Now here in this section, we are going to answer the question of how to watch ESPN without cable.

how to watch ESPN without cable

Stream with YouTube TV

As one of the most popular streaming service providers, not only can you watch millions of videos on this giant video-sharing platform, but with YouTube TV, you can also stream many live TV channels and that also includes the ESPN channel. So if you are already a YouTube TV subscriber that means your question of how to watch ESPN without cable for free has already got the answer.

Stream ESPN channel with YouTube TV

With a YouTube TV subscription you can:

  • Stream on-demand content on YouTube TV as you wish
  • Get access to more than 70 streaming channels including but not limited to ESPN, ESPN 2, ESPNU, ESPNews, SEC Network, and your local net
  • work channels
  • Unlock unlimited cloud DVR storage to record your favorite sport events
  • Stream whatever you like simultaneously on three devices maximally

Pricing plans: $64.99 per month with a 7-day free trial available.
Available on: Android & iOS smartphones and tablets, Apple TV STB, Chromecast relevant devices, Roku devices, and more.

Stream with Hulu's Live TV

If we say the on-demand service is the core part of a streaming service, then the live channels add another layer of flavor to the subscribers’ streaming life by allowing them to live stream more live programs that are only available to pay-TV services in the past. There’s no exception while streaming Hulu. Through its Live TV service, you can watch everything on the broadcasting channel of ESPN, ESPN 2, ESPNU, ESPNews, among many other options. In other words, if you already have a Hulu Live TV subscription, then you no longer need to worry about how to watch ESPN online without cable, as you can already do that without extra cost.

Stream ESPN channel with Hulu‘s live TV

With Hulu’s Live TV subscription you can:

  • Enjoy live programs from more than 60 channels including ESPN networks, ESPNews, ACC Network, SEC Network, ABC, NBC, CBS, and Fox, etc. Note that some channels may or may not open in your location yet.
  • Get access to 50 hours of cloud DVR storage for recording the live programs
  • Concurrently proceed two streams at the same time
  • Get access to all the shows and movies on Hulu’s on-demand streaming library

Pricing plans: $64.99 per month with a 7-day free trial available.
Available on: Android & iOS smartphones and tablets, Chromecast, 4th Gen Apple TV STB, Xbox One, Roku, and Amazon Fire TV/stick.

Stream with AT&T TV

As a telecommunications company, AT&T also has its live TV service called AT&T TV. With four different subscription packages to cater to users from different walks of life, the very basic package named Entertainment can give you full access to ESPN and ESPN2 channels, along with 65+ others, plus 40000 on-demand streaming titles. This means AT&T TV users who are eyeing the latest sports events on ESPN shall have no problem streaming them at all.

Stream ESPN channel with AT&T TV

With AT&T TV’s base subscription you can:

  • Get access to 65+ live channels including ESPN, ESPN2, AMC, HGTV, Discovery, and more
  • Get 20 hours of Cloud DVR storage to record live TV programs
  • Stream simultaneously from up to 3 devices at the same time

Pricing plans: $69.99 per month with a 7-day free trial available.
Available on: AppleTV STB, Android TV, Roku, Amazon FireTV, and more.

Stream with T-Mobile’s TVision

AT&T TV is not the only telecommunication company embracing streaming, another mobile giant T-Mobile also has its competitor, namely, TVision, which is a beautiful name by the way. So, as a TVision customer, how to watch ESPN without cable? Well, all of its three packages cover the local and national news and live sports channels including ESPN. In other words, no matter which package you subscribed to, you shall have no hassle watching your favorite sports events, live from ESPN.

With a T-Mobile TVision subscription you can:

  • Get access to 30+ live channels including ESPN, ESPN2, FS1, and more
  • Get 100 hours of Cloud DVR storage to record live TV programs
  • Stream from 3 devices concurrently

Pricing plans: Starting from only $40 per month with a 7-day free trial available.
Available on: AppleTV STB, Chromecast, Amazon FireTV, iOS & Android devices, and more.

Stream with Sling TV

Born in 2015, Sling TV is the pioneer of the internet-based live TV that can be the early alternatives to traditional cable and satellite TVs. With its App installed on the supported streaming device, such as a Roku device or Amazon Fire TV, you can get access to different live TV channels, depending on which subscription package you choose. In our case, in order to solve your problem of how to watch ESPN without cable, you will need to choose the plans containing ESPN. And if you only need the ESPN, no more other channels from ESPN networks, then the Orange plan should be enough.

Download ESPN Streaming Videos without cable

With the Sling TV Orange plan you can:

  • Get access to 33 live channels including ESPN, ESPN2, ESPN3, Disney, AMC, HGTV, CNN, Investigation Discovery, TNT, A&E, TBS, and more
  • Get 50 hours of Cloud DVR storage to record live TV programs
  • Stream from only 1 device at a time, but multiple devices if not simultaneously

Pricing plans: Only $35 per month with a 3-day free trial available.
Available on: Windows and Mac PCs and laptops, Android and iOS devices, Roku, Amazon Fire TV, Nexus player, Xbox One, 4th Generation Apple TV STB, Chromecast, and more.

Stream with fuboTV

Originally intended for sports fans to live stream their favorite events from the internet everywhere on the go instead of from a cable TV only at home, fuboTV is another popular live TV streaming service sports fans can chase after live sports events from most of the sport TV channels, which of course includes ESPN. But as its business grows, there are more other channels joining fuboTV. To address your concern as a sports fan of how to watch ESPN without cable, the Family Plan is the option you should stick with.

Download ESPN Streaming Videos throUgh Fubo TV

With FuboTV Family plan you can:

  • Get access to 87 live TV channels including ESPN, ESPN2, ESPN3, Disney, AMC, Animal Planet, BBC America, CBS, CBS Sports Network, NBC, NBC Universo, MSNBC, HGTV, Fox, National Geographic, A&E, the CW, and more
  • Get 250 hours of Cloud DVR storage to record live TV programs
  • Stream from 3 devices at a time, and more if not simultaneously

Pricing plans: Only $64.99 per month with a 7-day free trial available.
Available on: Android smartphones & tablets, iPhones & iPads, Apple TV STB (4th Gen and later), Amazon Fire TV & Fire Stick, Roku, Chromecast, Samsung Smart TVs, and Xbox One.

Stream with Vidgo

Compared with Sling TV and fuboTV, Vidgo is a comparatively new live TV streaming service mainly focusing on English and Spanish live channels. There are more than 80 English channels covered by its Core plan, which contains several channels from ESPN networks. Hence, Vidgo can also be your answer to how to watch ESPN without cable TV or satellite TV at home.

watch ESPN without cable TV

With Vidgo Core plan you can:

  • Get access to 86 live English TV channels including ESPN, ESPN2, ESPN U, ESPN Deportes, ESPNews, ABC, Animal Planet, CMT, Discovery, Fox, Fox News, FS1, FS2, HGTV, Paramount Network, and more, plus nearly 30 Spanish channels
  • Get access to the free content in the video-on-demand library of its channel lineup
  • Stream simultaneously from 3 devices at a time

Pricing plans: Only $55 per month with a 3-day free trial available.
Available on: Android smartphones & tablets, iPhones & iPads, Apple TV STB, Amazon Fire TV, and Roku.

Alright, those streaming services mentioned above are all the solutions you can opt for to watch ESPN without a cable subscription. As you may have noticed, all of these proven solutions also require a subscription, too. This means, there is no way as to how to watch and get ESPN without cable unless you consider the free trial period of those streaming services the work-around. Even in this way, you have to sign up for a plan sooner or later after your free trial expires and you want to stick with one that satisfies your demands best.

Section 3. Steps to Watch ESPN on Apple TV

Suppose you finally pick up one candidate from the above-mentioned live TV streaming services, then it’s time to get to know how you can stream your favorite live sports events from one of the supported devices. Given the fact that all the streaming services can work on Apple TV Set Top Box, then we shall take Apple TV as an example to show you how to watch ESPN without cable with step-by-step guidance. Steps on other supported devices shall have similar procedures, so we’ll leave it to you to figure out on your own.

how to watch ESPN without cable

  1. Subscribe to one of the live TV streaming services mentioned in Section 1, YouTube TV, for example.
  2. Open Apple TV, navigate to the search icon at the upper-left corner of the screen.
  3. Enter YouTube TV in the search bar, then click the cloud icon beside the YouTube TV to install the channel on your Apple TV.
  4. Open and log in to the YouTube TV app, find and locate the ESPN channel through the app’s live TV guide.
  5. Start streaming your favorite sports event on ESPN.

Final Wrap Up

ESPN has played a very important role among sports fans and will surely continue to attract more users in the future thanks to its extensive live coverage of all types of sports events, and its exclusive streaming libraries containing the full-length sports events that you can hardly find on other platforms.

However, if you don’t have a paid cable TV subscription at home and neither are you willing to miss out on your favorite events, then you can stream ESPN from any of the live-TV streaming services on any of the supported devices mentioned in this article. And practically forget about your query of how to watch ESPN without cable, because there is simply no proven way of doing that.

Aside from watching ESPN live from one of those mentioned services, you can also consider downloading ESPN videos for never-expired offline viewing with the ESPN downloader software introduced in this article, which allows you to get ESPN without cable. Moreover, if you want to watch the downloaded ESPN videos on your home DVD player, you can burn the downloaded MP4 videos to blank DVD discs with the DVD authoring software from StreamFab 12.

Related Articles