Топ 10 южных рэп -песен всех времен

Последнее обновлено 2022-11-03 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Многие люди могут подумать, что южная музыка и рэп Дон’t действительно смешивает. Тем не менее, те, кто знал, определенно будут знать, что в южном рэп -жанре есть несколько песен. Есть несколько огромных южных рэперов, особенно в недавней истории музыки.

Если ты не ДОН’Поверьте нам, вы можете проверить список лучших южных рэп -песен ниже. Это результат нескольких музыкальных влияний и смесей, которые приводят к очень богатой комбинации. Читайте ниже, чтобы узнать о некоторых уникальных замечательных опытах прослушивания, а также о некоторых картинках, чтобы дать вам представление об их сущности:

1“Привет, жизнь”от UGK

Southern Rap Songs

Эта песня - отличный способ для многих слушателей, чтобы уйти от своей жизни и найти смысл в ней. Лирика расслабляет и позволит вам жить в данный момент. Было много других рэперов и любителей рэпа, которые черпали много вдохновения от этого трека. Это легко делает его среди лучших южных рэп -песен в наши дни.

2“Крумблин’Эрб”от Outkast

Эта песня входит в число лучших южных рэп -песен по нескольким веским причинам. Это’S чрезвычайно относится, имеет ударный ритм и выражает чувства, которые каждый рэпер в конечном итоге пытается передать. В то время как рэперы могли быть только подростками, когда был записан этот трек, они управляют красочной, лирической и философской сущностью, которая сделала их потенциал чрезвычайно очевидной.

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

3“Ха”по несовершеннолетним

Это очень страстная и сырая песня, которая имеет музыкальное видео, чтобы соответствовать его силе. Это’отлично подходит для того, когда вам нужен мотивирующий, вдохновляющий и голодный опыт.

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

4“Запрещено в США.”по 2 живой команде

Это одна из лучших южных рэп -песен, которые просто весело слушать. Вы можете найти руки и ноги’T в настроении для танцев раньше. Видео также очень интересно смотреть, и все большую часть времени выступают в дикой природе.

5“Нет лимитных солдат”Тру

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

Эта песня является одной из лучших южных рэп-песен, которые представляют вековую рэп-традицию, чтобы преодолеть каждое правило. Турнир’S Master P - это тот, кто показал всем основы, как владеть улицами.

6“Комин’Выходить тяжело”от 8ball & mjg

Среди лучших южных рэп песен - это гладкий и тепло экспериментальный трек. Это’S абсолютно стоит загрузить и место в вашем официальном списке воспроизведения.

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

7“Нанн Ниггер”Трюк, папа

Это одна из самых классических лучших южных рэп -песен, на которых вы можете возложить руки. Это’То, что Триш Папа заставил Трину дебютировать, которая с тех пор ушла в историю рэпа. Это’S также тот, который многие слушатели связаны с давним днем.

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

8“Блинг Бланг”Б.Г. подвиг. Горячие мальчики и большие тимеры

С музыкальным видео с сияющими, материально ценными предметами, этот трек - тот, который должен слушать каждый любитель рэпа. Пока термин‘Bling Bling’неразрывно связана с рэпом, эта песня дает ей этот потрясающий отскок. Вы можете легко настроить это на любую вечеринку и убедиться, что это будет отличным хитом.

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

9“Мой разум играю на меня уловки”от Geto Boys

Песни, которые продюсировал Scarface, имело в них что -то в высшей степени впечатляющее. Эти лучшие южные рэп -песни включают эту, которая является яркой иллюстрацией того, через что продлился продюсер. Некоторые рецензенты назвали это очень сложным показом, который стал результатом его паранойи. У мальчиков Geto был фирменный звук с самого начала, но этот трек поднял его на совершенно другой уровень. У этого также есть гуманизирующий фактор, которым понравится многим слушателям.

10“Разорвать клуб”Три 6 мафии

Список лучших южных рэп -песен заканчивается этим совершенно ужасным номером. Исторически у южного рэпа темная, угрожающая сторона, которая не’Т обычно известен основной рэп -аудитории. Эта песня была одной из самых страшных из групп и стоит по крайней мере одного прослушивания.

Вывод

Если вы думаете, что лучшие южные рэп -песни звучат интересно, это’Время, чтобы построить правильный плейлист! Есть несколько способов, которыми вы можете слушать каждый из этих треков. Для прослушивания песен вместе со своими фантастическими видео YouTube, безусловно, лучший вариант.

Тем не менее, посещение YouTube и поиск песни, которую вам требуется, может очень быстро стать старым. Сохраните себя некоторое время и усилия, загрузив ваши любимые южные рэп -песни, используя удобную программу, такую ​​как Streamfab YouTube на mp3 Downloader ! Это даст вам несколько песен на вашем телефоне или музыкальном проигрывателе. Таким образом, вы можете слушать все, что хотите во время простоя или в пути.

Статьи по Теме

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

Last Updated on 2022-11-03 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Many people may think that southern music and rap don’t really mix. However, those in the know would definitely be aware that there are several songs in the southern rap genre. There are some huge southern rappers, especially in recent music history.

If you don’t believe us, you can check out the list of top southern rap songs below. These are the result of several musical influences and blends that result in a highly rich combination. Read on below to know about some uniquely wonderful listening experiences as well as some pictures to give you an idea of their essence:

1. “Hi Life” by UGK

Southern Rap Songs

This song is a great way for many listeners to both escape from their life and find a meaning within it. The lyrics are relaxing and would enable you to live in the moment. There have been many other rappers and rap lovers that have drawn a great deal of inspiration from this track. This easily makes it among the top southern rap songs in this day and age.

2. “Crumblin’ Erb” by OutKast

This song is ranked among the top southern rap songs for several good reasons. It’s immensely relatable, has a thumping beat, and expresses sentiments that every rapper is ultimately trying to convey. While the rappers may only have been teenagers when this track was recorded, they manage a colorful, lyrical, and philosophical essence that made their potential extremely apparent.

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

3. “Ha” by Juvenile

This is a highly passionate and raw song that has a music video to match its power. It’s great for when you need a motivating, inspiring, and hungry experience.

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

4. “Banned in the U.S.A.” by 2 Live Crew

This is one of the top southern rap songs that are simply fun to listen to. You might find your hands and feet tapping along, even if you weren’t in the mood for dancing before. The video is also highly entertaining to watch, with everyone partying and running wild most of the time.

5. “No Limit Soldiers” by TRU

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

This song is among the top southern rap songs that represent the age-old rap tradition of breaking every rule in sight. TRU’s Master P is someone who showed everyone the basics of how to own the streets.

6. “Comin’ Out Hard” by 8Ball & MJG

Among the top southern rap songs is this smooth and warmly experimental track. It’s absolutely worth a download and a place in your official playlist.

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

7. “Nann Nigga” by Trick Daddy

This is one of the most classic top southern rap songs you can lay your hands on. It’s the one where Trick Daddy got Trina to make her debut, which has since gone down in rap history. It’s also one that many listeners related to way back in the day.

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

8. “Bling Bling” by B.G. feat. Hot Boys and Big Tymers

With a music video featuring shining, materially valuable items, this track is one that every rap lover should listen to. While the term ‘bling-bling’ is inextricably linked to rap, this song is one that gives it that awesome bounce. You can easily set this up at any party and be sure that it would be a great hit.

Top 10 Southern Rap Songs of All Time

9. “My Mind Playing Tricks on Me” by Geto Boys

The songs that Scarface produced had something supremely impressive about them. These top southern rap songs include this one, which is a stark illustration of what the producer was going through. Some reviewers have called it a highly complicated display that was a result of his paranoia. The Geto Boys had a signature sound to begin with, but this track took it to a whole other level. It also has a humanizing factor that many listeners would enjoy.

10. “Tear da Club Up” by Three 6 Mafia

The list of top southern rap songs ends with this starkly horrifying number. Southern rap historically has a dark, menacing side that isn’t usually known to the mainstream rap audience. This song was among the scariest of the bunch and is well worth at least one listen.

Conclusion

If you think the top southern rap songs sound interesting, it’s time to build a proper playlist! There are several ways in which you can listen to each and every one of these tracks. For listening to the songs along with their fantastic videos, YouTube is definitely the best option.

However, visiting YouTube and searching for the song you require can get old very quickly. Save yourself some time and effort by downloading your favorite southern rap songs using a handy program like StreamFab YouTube to MP3 downloader! It would get you several songs on your phone or music player. This way, you can listen to whatever you want during your downtime or when on the go.

Related Articles