Топ-5 лучших программ для записи музыки, которые вы не пропустите в 2021 году

Последнее обновлено 2022-06-24 Starry
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Запись музыки станет редким удовольствием, если считать большие пальцы. Как можно записать музыку дома? Какое программное обеспечение использовать для записи песни? Если вы понятия не имеете, обязательно прочтите этот обзор, поскольку он дает полное представление о 5 лучших программах для записи музыки, которые удовлетворят ваши потребности.

Сейчас цифровой век, и люди переносят всю свою работу на ПК. То же самое касается и музыки. Раньше мы использовали так много дорогостоящего оборудования, и на создание музыкального произведения уходили недели. Но сейчас на рынке существует множество платных и бесплатных программ для записи музыки, и для создания музыки профессионального качества с помощью компьютера требуется всего несколько часов. Они очень просты в использовании, а результат может быть не хуже, чем у обычного оборудования для записи музыки.

Возможно, вы ищете лучшие программы для записи музыки, также известные как DAW (Digital Audio Workstation). Вот некоторые из наших рекомендаций, которые вы можете попробовать.

1. Ableton Live 10

Это, несомненно, лучшее программное обеспечение для записи музыки, которое вы когда-либо найдете. Она предоставляет вам массу возможностей по разумной цене. Количество функций намного больше, чем вам когда-либо понадобится для простого музыкального проекта, и имеет достаточно инструментов для профессионального музыкального проекта. В пакете объемом 70 Гб вы найдете более 5000 звуковых образцов и 57 различных звуковых эффектов на выбор. Благодаря удобному пользовательскому интерфейсу программа отлично подходит для начинающих, хотя для небольших и простых записей ее может быть слишком много.

Вы получаете бесплатную пробную версию этого программного обеспечения на 90 дней, что дает вам много времени, чтобы опробовать его обширный набор функций. После этого вы можете заплатить единовременную плату от 99 долларов, чтобы получить полный доступ к этому программному обеспечению для записи музыки.

Последние версии Ableton live поставляются с Wavetable. Это синтезатор с двумя осцилляторами и двумя фильтрами. Он имеет матрицу модуляции и массу новых звуков, которые помогут вам найти новые идеи для вашей музыки.

Однако у него есть несколько недостатков. На самом дешевом уровне вы не получите нарезку аудио/битов. Таким образом, вам будет трудно подтянуть или устранить те части аудио, которые вы не хотите видеть в конечном продукте, например, шум, дыхание и т.д. Это чрезвычайно важная функция, но она заперта за более высокой платой в $449. Это большая потеря для людей с ограниченным бюджетом. Возможно, им придется прибегнуть к помощи других бесплатных программ для записи музыки, чтобы впоследствии вырезать ненужные детали.

music recording software: ableton-live-10

Плюсы:

  • Интерфейс прост и удобен для пользователя
  • Отличный выбор для начинающих
  • Длительный пробный период при разумных ценах
  • Удобное программное обеспечение для профессионалов
  • В версиях пакета есть много образцов аудиозаписей для работы
  • Новейший синтезатор Wavetable звучит великолепно
  • Мощная автоматизация

Конс:

  • Нарезка звука недоступна в стартовом пакете
  • Стартовый пакет содержит только 16 аудиодорожек
  • Слишком много инструментов для маленьких проектов
  • Отсутствует инструмент для коррекции высоты тона
  • Нет возможности просмотра нот

2. Image-Line FL Studio 20 Producer Edition

Если вы ищете простоту, то, возможно, это лучший выбор для вас. Прошло уже более двух десятилетий, а музыкальные продюсеры все еще любят эту программу за ее простой и удобный пользовательский интерфейс. Он также оснащен множеством полезных функций. Функция Piano Roll - одна из лучших, которую вы можете найти в любой другой программе для записи музыки. Она также поставляется с удивительными синтезаторными звуками, поэтому вам не придется тратить дополнительные деньги на покупку синтезаторного программного обеспечения.

Еще одна замечательная особенность Image-Line заключается в том, что она поставляется с потрясающей поддержкой клиентов. Они заботятся о своих клиентах. Кроме того, вы будете продолжать получать новые обновления бесплатно всегда.

Они имеют более чем двадцатилетний опыт работы и знают, чего хотят люди. Функции, которые он предоставляет, делают его не только отличным программным обеспечением для записи музыки, но и потрясающей программой для работы со звуком. Вы можете получить бесплатную версию, но она имеет ограниченные возможности. Платные версии начинаются от 99 долларов США в качестве единовременной платы.

best music recording software: Image Line FL Studio 20 Producer Edition

Плюсы:

  • Piano Roll - одна из лучших программ для записи музыки
  • Очень проста в использовании
  • Они доказали свое качество в течение многих лет
  • Вы получаете бесплатные обновления в течение всей жизни
  • Звуки синтезатора великолепны

Конс:

  • Требуется высокая скорость обучения
  • Пробная версия имеет ограниченные возможности

3. Avid Pro Tools

Если вы планируете создавать музыку профессионального уровня на мощном компьютере, то это, возможно, лучшее в мире программное обеспечение для записи музыки, поскольку оно содержит одни из самых передовых инструментов, которые вы можете получить.

Существует две версии - v. 12 и First. Первая версия полностью бесплатна и содержит все функции, необходимые для записи музыки. Эта версия лучше всего подойдет вам, если у вас ПК с ограниченными техническими характеристиками, поскольку она будет хорошо работать на системе с 4 Гб оперативной памяти. Кроме того, эта версия познакомит вас с миром профессиональных цифровых звуковых рабочих станций и предоставит доступ к мощным функциям.

Если вы хотите поднять уровень своего производства и создавать профессиональные аудиодорожки, мы рекомендуем вам перейти на версию 12. При этом вам необходимо увеличить объем оперативной памяти как минимум до 16 Гб, иначе ваш компьютер будет с трудом справляться с большими проектами.

Однако это определенно не та программа для записи музыки, которую вы хотите использовать как новичок. Она требует много кривых обучения только для того, чтобы использовать основные инструменты. Кроме того, инструментов, доступных в обеих версиях, гораздо больше, чем нужно для простой записи звука. Еще одним недостатком является то, что в первой версии вы не можете сохранять свои проекты локально. Проекты необходимо сохранять непосредственно в облаке. Мы сочли эту особенность раздражающей, поскольку для сохранения проектов вам потребуется постоянное подключение к Интернету. Следующий недостаток заключается в том, что вы получите только двенадцать месяцев обновлений программного обеспечения, даже если у вас постоянная лицензия. После этого вам нужно будет вносить ежемесячную плату.

best free music recording software: Avid Pro Tools

Плюсы:

  • Одно из лучших доступных программ для профессионалов
  • Большое разнообразие виртуальных инструментов
  • Разумные цены
  • Он поддерживает быструю 64-битную запись и имеет механизм микширования
  • Последние пакеты Factory и Plugsound просто великолепны

Конс:

  • Только 10-дневная гарантия возврата денег
  • Требует длительного обучения
  • V. 12 не будет работать должным образом без хорошего компьютера
  • Нет встроенной коррекции высоты тона
  • Нет поддержки плагинов VST или AU
  • Только двенадцать месяцев бесплатных обновлений

4. Audacity - лучшая бесплатная программа для записи музыки

Независимо от того, есть у вас бюджет или нет, если вы ищете бесплатное программное обеспечение для записи музыки, которое можно использовать для продвинутой записи и редактирования, Audacity - лучшее, что вы можете найти. Это отличное бесплатное программное обеспечение для записи музыки для начинающих, и вам не понадобятся какие-либо предварительные знания. Вы можете использовать его для эффективной очистки небольших аудиофайлов. Возможно, вам будет трудно справиться с длинными файлами, но вы можете разделить их на отдельные.

Существуют инструменты эквалайзера, которые позволят вам отправлять аудио на профессиональные аудиоплатформы. Вы также можете делать аудиозаписи в реальном времени. Благодаря функции "Аудиомониторинг" в Audacity вы можете записывать живую музыку, одновременно прослушивая выходной сигнал в наушниках.

Программа очень легкая, небольшого размера, и даже старый компьютер будет работать с ней без проблем. Это бесценное программное обеспечение, которое вы можете использовать для компенсации отсутствия в Ableton функций нарезки аудио. Однако Audacity может творить чудеса сама по себе и создавать музыку профессионального уровня, если вы знаете, как правильно с ней работать.

Однако у этой бесплатной программы для записи музыки есть несколько недостатков. Во-первых, Audacity не подходит для больших проектов. Если вы планируете работать с несколькими большими аудиозаписями, лучше выбрать программу для записи, о которой мы говорили выше. Кроме того, пользовательский интерфейс может показаться устаревшим.

В нем есть необходимые эффекты, которые нужны звукорежиссеру, такие как реверберация, задержка и т.д., но вам будет трудно экспериментировать с ними, сохраняя исходный файл (деструктивное редактирование). Это накладывает некоторые ограничения на творчество. Если вы примените эффект в Audacity, он коренным образом изменит исходный звук. Это означает, что вы не сможете отменить редактирование или подправить его, если только не обратитесь к истории отмены и не вернетесь к предыдущему состоянию. При этом вы потеряете всю работу, проделанную после применения эффекта.

best music recording software: Audacity

Плюсы:

  • Совершенно бесплатно
  • Множество вариантов редактирования, эффектов и многое другое
  • Обеспечивает поддержку многодорожечного аудио и пакетной обработки
  • Отличное программное обеспечение для начинающих
  • Простой пользовательский интерфейс, но мощный

Конс:

  • Пользовательский интерфейс немного устарел
  • Невозможно сохранить исходный звук после применения эффектов
  • Поддержка многодорожечной записи слишком проста
  • Вы не можете создавать композиции

5. Apple GarageBand

Если вы ищете бесплатную программу для записи музыки, которая действительно хороша, и у вас есть Mac, то вы можете воспользоваться совершенно бесплатной программой для записи музыки от Apple, которая превосходит Audacity по многим параметрам.

GarageBand лучше всего подходит для профессиональной записи звука, точного редактирования и применения эффектов. В ней есть функция "Аудиомониторинг", которая позволит вам слышать свою музыку или себя во время записи. Одна вещь, которая совершенно невероятна в GarageBand, - это его способность к очистке. Вы можете просто увеличить масштаб аудиозаписи, и вам будет видна каждая миллисекунда звука. Затем вы можете использовать эту функцию для вырезания ненужных фрагментов из аудиозаписи.

GarageBand показывает точную длину аудиозаписи. Можно даже вырезать различные дубли и фрагменты и перемещать их. Компоновка имитирует пользовательский интерфейс Logic Pro X и некоторых других многодорожечных программ, что делает его программой для записи музыки с действительно хорошим пользовательским интерфейсом. Запись музыки чрезвычайно проста. Все, что вам нужно сделать, - это включить трек и нажать кнопку "Запись".

GarageBand превосходит Audacity, поскольку может записывать и микшировать до 255 треков одновременно. Единственное, что ограничивает вас в этом, - аудиоинтерфейс. Однако у него есть несколько недостатков. Во-первых, вы не сможете использовать его, если вы не являетесь пользователем Apple. Кроме того, он подходит только для простой записи и редактирования. Вы не сможете микшировать, мастерить или сочинять полноценный звук так же, как на специализированной аудиостанции.

music recording software: Apple GarageBand

Плюсы:

  • Пользовательский интерфейс выглядит профессионально
  • Очень прост в использовании
  • Apple постоянно обновляет свою библиотеку звуков и циклов
  • Вы можете получать уроки игры на инструментах
  • GarageBand обеспечивает поддержку 24-битной записи и плагинов сторонних производителей

Конс:

  • Доступно только для пользователей Mac
  • Вы не можете сочинять музыку
  • Отсутствует представление микшерного пульта
  • Вам необходимо загрузить инструменты отдельно

Подведение итогов

Это наши лучшие программы для записи музыки, которые вы можете использовать. Вы можете выбрать любую из них (или несколько вместе) в соответствии с вашими потребностями. Мы надеемся, что это руководство помогло вам. Кстати, вы ищете оптимальное решение для записи экрана в специальных целях? Вы можете обратиться кпрограммное обеспечение для записи экрана.

Статьи по Теме

Топ 10 южных рэп -песен всех времен
Вот список лучших 10 лучших южных рэп -песен всех времен, из которых вы можете получить замечательный опыт прослушивания.Перейдите, чтобы проверить их и найти инструмент, чтобы загрузить их.

Top 5 Best Music Recording Software You Won't Miss 2021

Last Updated on 2022-06-24 Starry
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Recording music will be a rare pleasure to count your thumbs. How can I record music at home? What software do I use to record a song? If you have no idea, it’s imperative to read through this review for it gives a full picture of the top 5 best music recording software to meet your demand.

It’s the digital age right now, and people are shifting all their work to PCs. The same goes for music. Previously we used so much costly equipment, and it would take us weeks to produce a piece of music. But now, there are lots of music recording software free or paid available in the market, and it only takes a few hours to compose professional quality music using just a computer. They are extremely easy to use, and the output can be as good as conventional music recording equipment.

You might be looking for some of the best music recording software, also known as DAW (Digital Audio Workstation) recording software. Here are some of our recommendations that you can give a try.

1. Ableton Live 10

This can be undoubtedly the best music recording software you will ever find. It gives you tons of features at a reasonable price. The number of features is far more than you’ll ever need for a simple music project and has enough tools for doing a professional music project. There are over 5000 sound samples and 57 different sound effects to choose from in a 70 GB package. Its user-friendly UI makes it great for beginners, although it can be too much for small and simple recordings.

You get a 90-day free trial for this software, which gives you a lot of time to try out its vast array of features. After that, you can pay a one-time fee that starts from $99 to get full access to this music recording software.

The latest versions of Ableton live comes with Wavetable. It is a dual-oscillator, dual-filter synthesizer. It has a modulation matrix and tons of new sounds, which will help you find new ideas for your music.

However, it comes with a few drawbacks. You will not get audio/beat slicing at the cheapest tier. So, you may have a hard time tightening or eliminating parts of the audio that you don’t want in the final product, like noise, breaths, etc. This is an extremely important feature but is locked behind a higher paywall of $449. This is a major loss for people who are tight on budget. They may have to rely on some other free music recording software to cut out the unnecessary parts later.

music recording software: ableton-live-10

Pros:

  • The interface is simple and user-friendly
  • A great choice for beginners
  • Long trial period with reasonable prices
  • Handy software for professionals
  • The suite versions have a lot of sample audios to work with
  • The latest Wavetable synth sounds great
  • Powerful automation

Cons:

  • Audio slicing is not available in the starter pack
  • The starter pack contains only 16 audio tracks
  • There are too many tools for tiny projects
  • Lacks a pitch correction tool
  • There is no notation view

2. Image-Line FL Studio 20 Producer Edition

If you are looking for simplicity, this might be the best pick for you. It has been more than two decades, and music producers still love it due to its simple and user-friendly UI. It also comes loaded with lots of useful features. The Piano Roll feature is one of the best you can find in any other music recording software. It also comes with amazing synth sounds, so you don’t have to spend any extra money on buying synth software.

Another cool thing about Image-Line is that it comes with amazing customer support. They look after their customers. Also, you will continue receiving newer updates for free forever.

They have over two decades of experience and know what people want. The features it provides make it not only great music recording software but also an amazing audio workstation program. You can get a free version, but it comes with limited features. The paid versions start from $99 as a one-time fee.

best music recording software: Image Line FL Studio 20 Producer Edition

Pros:

  • Piano Roll is one of the best music recording software
  • Very easy to use
  • They have proven their quality for years
  • You get free updates for life
  • The synth sounds are great

Cons:

  • Requires a high learning curve
  • The trial version has limited features

3. Avid Pro Tools

If you plan on producing professional-level music on a powerful computer, then this might be the best music recording software in the world, as this software contains some of the most advanced tools you can get.

There are two versions – v. 12 and First. First edition is completely free, and it contains all the features needed for a music recording project. This version is the best for you if you have a PC with limited specs, as it will run well on a system with 4 GB of RAM. Also, this version will introduce you to the world of professional digital audio workstations while giving you access to powerful features.

If you want to kick your production up a notch and want to create professional audio tracks, we recommend that you upgrade to v. 12. Although you need to upgrade your RAM to at least 16 GB, else your computer will struggle to work properly with larger projects.

However, this is definitely not the music recording software you want to use as a beginner. It needs a lot of learning curves just to use the basic tools. Also, the tools available in both versions are way more than what you’ll need for simple audio recording. Another drawback is that you cannot save your projects locally in the First edition. The projects need to be saved directly to the cloud. We found this feature annoying as you will need a constant internet connection to save your projects. The next bad thing is that you will only get twelve months’ worth of software updates even if you own a permanent license. After that, you will need to pay a monthly fee.

best free music recording software: Avid Pro Tools

Pros:

  • One of the best available software for professionals
  • A large variety of virtual instruments
  • Reasonable prices
  • It supports fast 64-bit recording and has a mixing engine
  • The latest Factory and Plugsound packs are amazing

Cons:

  • Only 10-day money-back guarantee
  • Requires a lot of learning curve
  • V. 12 won’t work properly without good PC specs
  • There is no built-in pitch correction
  • There is no support for VST or AU plugins
  • Only twelve months of updates for free

​​​​​​​

4. Audacity – Best Free Music Recording Software

Whether you have the budget or not, if you are looking for free music recording software that you can use for advanced recording and editing, Audacity is the best you can find. This is great free music recording software tool beginners, and you won’t need any prerequisite knowledge. You can use it to clean up small audio files efficiently. You may have a hard time managing long files, but you can split them into separate ones.

There are EQ tools that will allow you to submit audio to professional audio platforms. You can also do live audio recordings. Thanks to Audacity’s ‘Audio Monitoring’ feature, you can record live music while listening to the output using your headphones.

The program is very lightweight, small in size, and even an old computer would run it smoothly. This is invaluable software that you can use to compensate for Ableton’s lack of audio slicing features. However, Audacity can do wonders on its own and create professional-level music if you know how to operate it properly.

However, this free music recording software comes with a few drawbacks. Firstly, Audacity is not suitable for large projects. If you plan on working with multiple large audios, it is better to go for the recording software we mentioned above. Also, the UI may feel outdated.

It has the necessary effects that a sound producer needs, like reverb, delay, etc., but you will have a hard time experimenting with them while retaining the original file (destructive editing). This puts some limitations on creativity. If you apply an effect in Audacity, it will fundamentally alter the source audio. That means you cannot undo any edit or tweak it unless you go to your Undo history and get back to the previous state. And you will lose all the work that you had done after applying the effect.

best music recording software: Audacity

Pros:

  • Completely free
  • Tons of editing options, effects, and more
  • Provides support for multi-track audio and batch processing
  • Great software for beginners
  • Simple UI, but powerful

Cons:

  • The UI is slightly outdated
  • Cannot retain original audio after applying effects
  • Multi-track support is too basic
  • You cannot do any compositions

​​​​​​​

5. Apple GarageBand

If you are looking for free music recording software that is really good and you have a Mac, then you can use Apple’s own completely free music recording software that outshines Audacity in a lot of ways.

GarageBand is best suited for professional audio recording, precise editing, and applying effects. It comes with ‘Audio Monitoring’ feature that will allow you to hear your music or yourself while you record. One thing that is absolutely incredible about GarageBand is its clean-up abilities. You can simply zoom in to the audio recording, and you will be able to see every millisecond of the audio. Then you can use it to cut out bits from the audio that you don’t want.

GarageBand shows you the exact length of your audio. You can even segment different takes and portions and move them around. The layout mimics the UI of Logic Pro X and some other multi-track software, making it a music recording software with a really good UI. Recording music is extremely simple. All you need to do is to arm a track and click on the Record button.

GarageBand outshines Audacity as it can record and mix up to 255 tracks at once. The only thing limiting you from doing so is the audio interface. However, it has a few drawbacks. Firstly, you cannot use it unless you are an Apple user. Also, this is only good for simple recording and editing. You cannot mix, master, or compose full audio as well as a dedicated audio station.

music recording software: Apple GarageBand

Pros:

  • The user interface looks professional
  • Very easy to use
  • Apple constantly updates its sound and loop library
  • You can get instrument lessons
  • GarageBand provides support for 24-bit recording and third-party plugins

Cons:

  • Only available to Mac users
  • You cannot compose music
  • Mixing console view is missing
  • You need to download the instruments separately

​​​​​​​

Wrapping Up

These are our best picks for music recording software that you can use. You can pick any one of them (or a couple of them together) to suit your needs. We hope that this guide has helped you. By the way, are you looking for the optimal solution to record your screen for special purposes? You can turn to screen recording software.

Related Articles

Top 10 Southern Rap Songs of All Time
Here is the list of top 10 best southern rap songs of all times, from which you can get some wonderful listening experiences. Go to check them and find the tool to download them.