Как смотреть все фильмы Marvel в правильном порядке

Последнее обновлено 2022-06-24 Diane
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Интересуют ли вас фильмы Marvel? TСегодня на канале beyond the Screen мы хотим порекомендовать всем вам, любопытствующие, самый идеальный порядок просмотра для постоянных поклонников или даже новых зрителей. Мы специально решили пойти по пути временного порядка здесь, в отличие от личных предпочтений, но не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже с вашим идеальным порядком просмотра . И с этим, давайте прыгать.

Капитан Америка

Caption America

Первый мститель Что может быть лучше, чем начать с представления нашего любимого Капитана, Стива Роджерса. В "Первом мстителе" его представляют нам через флэшбэк, перенося нас назад во Вторую мировую войну, а также связывая фильм с главной антагонистической угрозой, известной как HYDRA. Единственным недостатком просмотра этого фильма первым является то, что он уже предполагает, что вы знаете, кто такой Ник Фьюри и, в меньшей степени, Говард Старк. Однако, с точки зрения хронологии, "Первый мститель" имеет наибольший смысл смотреть первым.

Капитан Марвел

Captain Marvel

Далее, давайте перейдем к одному из самых недавних релизов, Капитану Марвел. По аналогии с предыдущим пунктом, этот фильм можно смотреть в разных порядках - но если мы придерживаемся временной целостности, то вот его правильное местоположение. В этом фильме-броске 90-х годов нас знакомят с самым могущественным супергероем в MCU. Это лучшая история происхождения, и кроме пост-кредитной сцены, которая намекает на Эндшпиль, она почти может существовать полностью самостоятельно вне временной шкалы Marvel. В более широкой схеме вещей, Капитан Марвел был бы флэшбэком перед Сагой Бесконечности , и это скорее способ представить важного персонажа для последующей линии.

Однако, как я уже сказал, пост-кредитная сцена усложняет ситуацию. Учитывая, что она взята прямо из End game, которая требует, чтобы вы знали, кто все персонажи.

Железный человек

Iron Man

Фильмы, с которых все началось в 2008 году. "Железный человек" знакомит нас с Тони Старком и происхождением его костюма Железного человека, а также с промышленными предприятиями Старка и, что еще важнее, с SHIELD.

В частности, агента Фила Коулсона и идею Инициативы Мстителей. Не только это, но и фильм, который начал традицию пост-кредитных сцен.

Железный человек 2

Iron Man 2 

Мы знакомимся с Роуди, он же Военная машина, в фильме "Железный человек 2" - центральной фигурой в MCU после этого. Это закладывает основу для грядущих событий - и, что более важно, знакомит нас с Наташей Романофф, она же Черная вдова - одной из шести оригиналов. The Incredible Hulk Don't Watch It.

Thor

Это была первая вылазка MCU в космические элементы Marvel и представила нам еще одного из первоначальной шестерки, норвежского бога грома Тора. Что еще более важно, нас познакомили с норвежским богом озорства Локи. Видной фигурой на протяжении всей остальной части MCU.

Мстители: Сборка

Фильм, как никакой другой, фильм, который собрал вместе всех героев MCU, объединившихся против общей угрозы. Это также первый фильм, где мы видим Марка Руффало в роли Халка, заменившего Эдварда Нортона из предыдущего фильма, который я советовал вам не смотреть. В фильме использованы элементы из комиксов The Ultimates и представлены сцены в середине и в конце фильма - и, возможно, это был первый шаг к Войне Бесконечности. Iron Man 3 Это первый фильм из Фазы 2, а Фаза 1 завершилась Мстителями. В этом фильме мы видим, как Тони справляется с личными последствиями событий в Мстителях, и знакомим нас с его главным врагом.

Темный мир

Этот ужасный сиквел "Тора" также имеет дело с последствиями "Мстителей", как и наш предыдущий пункт, только на этот раз у нас новый злодей. Малекит и темные эльфы. Этот фильм важен только потому, что он имеет прямую связь с "Тором: Рагнарок", о котором мы будем говорить позже.

Капитан Америка: Зимний солдат

В этом фильме мы видим, как Кэп и Черная Вдова вместе работают в SHIELD в их контртеррористическом подразделении STRIKE. Этот фильм невероятно важен, потому что он полностью встряхивает MCU, представляя Зимнего Солдата, Баки Барнса, он же лучший друг Стива Роджерса с тех пор, как он был солдатом. .

Стражи Галактики

Ах да, первое полноценное знакомство с космической стороной Marvel в "Стражах Галактики". Представляем таких героев, как Звездный Лорд, Гамора, Небула, Грут, Дракс и Ракета. В середине кредитной сцены "Мстителей" нас знакомят с большим фиолетовым инопланетянином, которому в "Хранителях" наконец-то дали имя - да, Танос, молодец, дети. Теперь история фильма в значительной степени автономна в большой схеме вещей, а наиболее важной частью информации, исходящей из нее, является Танос.

Guardians of the Galaxy Vol 2

И они снова вернулись - и мало что изменилось. И снова у него нет никаких реальных связей с более широким MCU, что позволяет вам смотреть его, когда захочется. Но что может быть лучше, чем сразу после первого.

Мстители: Эра Альтрона

На данный момент Мстители являются уже сложившейся командой, однако, когда Тони совершает большую ошибку и создает злого разумного робота, Мстители должны снова объединиться, чтобы уничтожить эту большую угрозу. Этот фильм устанавливает ряд моментов, с которых начинается Фаза 3, и, конечно же, знакомит нас с Алой Ведьмой. Ant-Man Нынешний фильм завершает Фазу 2 и является идеальным продолжением Age of Ultron. Мы знакомимся со Скоттом Лэнгом, преступником, к которому обращается доктор Генри Пайм, чтобы защитить его величайшие изобретения. Pym Particles. Которые очень важны в последней половине нашего списка, и особенно Endgame. .

Капитан Америка: Гражданская война

В третьей части "Капитана Америки" мы видим не только Стива, но и всю банду Мстителей. Только на этот раз они сражаются друг с другом. История имеет дело с последствиями событий в "Эпохе Ультрона", а также с вступлением Зимнего Солдата из предыдущего фильма. Однако, что более важно, мы получаем Человека-паука.

Доктор Стрэндж

Первый фильм полностью вводит мистические искусства в MCU, а также знакомит с альтернативными измерениями. Это очень важный аспект, который появится в дальнейшем. Сейчас - трудно определить место действия фильма, поскольку он происходит в течение длительного периода времени. Однако, это идеальное введение в Стрэндж, которая играет огромную роль в MCU с этого момента.

Черная пантера

Действие фильма разворачивается сразу после событий Гражданской войны, когда Т'Чалла возвращается домой и принимает мантию короля. Сам фильм не слишком связан с остальными частями MCU, но вместо этого он является подходящей историей происхождения героя и обстановки, которую мы увидим позже. На протяжении всей линии.

Человек-паук

Homecoming Спайди вернулся и теперь приспосабливается к жизни супергероя, летая по Нью-Йорку и раскрывая преступления. Мы можем предположить, что действие фильма происходит всего через несколько коротких месяцев после событий Гражданской войны - и дает нам историю происхождения Человека-паука, в которой мы все отчаянно нуждались.

Другие

Мстители: Война Бесконечности Вот и финал второй. Нам, честно говоря, не нужно объяснять вам, ребята. Это большая разборка между Мстителями и Таносом, который нацелился на Камни Бесконечности - и фильм закончится тем, что Безумный Титан расколдует и разнесет в пыль половину вселенной. Мстители: Эндшпиль И конечно, это не требует объяснений. Это заключительная глава четвертой фазы и закрывает книгу о многих наших любимых героях, которые были упомянуты ранее.

Теперь я не собираюсь ничего спойлерить для вас. Просто смотрите. Ну, вот и все! Согласны ли вы, ребята, с нашим порядком просмотра? Или вы не согласны?

Статьи по Теме

Как получить телевизор Peacock на интеллектуальных телевизорах и не смарт-телевизорах
Эта статья рассказывает все, что вам нужно знать о том, как получить телевизор Peacock.Блокбастерные фильмы и телешоу на Peacock TV довольно популярны, не тратьте время и прочитать его сейчас!

How to Watch Every Marvel Movie in the Correct Order

Last Updated on 2022-06-24 Diane
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Do you interested in Marvel movies? Today on beyond the Screen we want to recommend to all you curious folk out there, the most ideal viewing order for returning fans or even new viewers. We're specifically opting to go down to the Timeline Order route here, as opposed to personal preference, but feel free to leave your comments down below with your ideal viewing order.

Captain America

Caption America

The first Avenger what better way to begin than with the introduction of our favourite Captain, Steve Rogers. In The First Avenger, he is introduced to us through flashback, transporting us back to World War II, as well as connecting the film to the major antagonist threat known as HYDRA. Now, the only downside to watching this film first is that it already expects you to know who Nick Fury is, and, to a lesser extent, Howard Stark as well. However, timeline-wise, First Avenger makes the most sense to watch first.

Captain Marvel

Captain Marvel

Next, let's jump over to one of the most recent releases, Captain Marvel. Now, in a similar vein to our previous point, this movie can be viewed in a variety of different orders -- but if we're sticking with timeline continuity, this is its correct location. We are introduced to the most powerful superhero in the MCU in this 90's throwback film. It is the best origin story, and aside from a post-credit scene that alludes to Endgame, it almost could exist entirely on its own outside of the Marvel timeline. In the grander scheme of things, Captain Marvel would be the flashback before the Infinity Saga and is more of a way to introduce an important character for later down the line.

However, the post-credit scene complicates things. Considering it is taken directly out of End game, which requires you to know who all of the characters are.

Iron Man

Iron Man

The movies that started it all back in 2008. Iron Man introduces us to Tony Stark and the origin of his Iron Man suit, as well as Stark Industries, and more importantly, SHIELD.

Specifically, Agent Phil Coulson, and the idea of the Avengers Initiative. Not only that, but this is also the film that began the post-credit scenes tradition.

Iron Man 2

Iron Man 2 

We are introduced to Rhodey, aka, War Machine in Iron Man 2 -- a central figure in the MCU following this. It lays the groundwork for events to come -- and more importantly, gifts us with the introductions of Natasha Romanoff, aka, Black Widow -- one of the original six. The Incredible Hulk Don't Watch It.

Thor

This was the MCU's first foray into the cosmic elements of Marvel and introduced to us another one of the original six, the Norse God of Thunder, Thor. More importantly, still, we are introduced to the Norse God of Mischief, Loki. A prominent figure throughout the rest of the MCU.

Avengers: Assemble

A movie like no other, a movie that brought together all the MCU heroes together, united against a common threat. This is also the first movie where we get to see Mark Ruffalo take on the role of The Hulk, replacing Edward Norton from that earlier film that I told you not to watch. Now, the movie takes elements from The Ultimates comics and introduced both mid-credits and end-credit scenes -- and was arguably the first step towards Infinity War. Iron Man 3 This was the first movie from Phase 2, with Phase 1 concluding with Avengers. In this film we see Tony dealing with the personal aftermath of the events in Avengers, and introduces us to his greatest enemy.

The Dark World

This atrocious Thor sequel also deals with the aftermath of Avengers, much like our last point -- only this time, we have a new villain. Malekith and the Dark Elves. This film is only important because it has a direct connection with Thor: Ragnarok, which we will be discussing later.

Captain America: The Winter Soldier

In this film we see Cap and Black Widow team up together for SHIELD in their counter-terrorist Special Mission Unit STRIKE. Now, this movie is incredibly important because it completely shakes up the MCU by introducing Winter Soldier, Bucky Barnes, aka, Steve Rogers' best friend from his days as a soldier.

Guardians of the Galaxy

Ah yes, the first full-on introduction of the cosmic side of Marvel with Guardians of the Galaxy. Introducing the likes of Star-Lord, Gamora, Nebula, Groot, Drax and Rocket. During the mid-credits scene of Avengers we are introduced to a big purple alien, who is finally named in Guardians -- yes, Thanos, well-done kids. Now, the movie's story is pretty much standalone in the grand scheme of things, with the most important piece of information coming out of it being Thanos.

Guardians of the Galaxy Vol 2

And they're back again -- and not much has changed. Once again, it doesn't have any real ties to the broader MCU, allowing you to watch it whenever you want. But what better placement than right after the first one.

Avengers: Age of Ultron

At this point the Avengers are now an established team, however, when Tony makes a big goof and creates an evil sentient robot, the Avengers must team up again to take down this big threat. Now, this movie sets up a number of things heading into Phase 3 -- and of course introduces us to Scarlet Witch. Ant-Man Now, this movie is the conclusion of Phase 2, and the perfect film to follow Age of Ultron. We are introduced to Scott Lang, a criminal who is approached by Dr Henry Pym to protect his greatest inventions. Pym Particles. Which are very important leading into the latter half of our list, and particularly End game.

Captain America: Civil War

The third instalment of Captain America, not only brings us Steve, but also the entire Avengers gang. Only this time, they're battling each other. The story deals with the fallout of the events in Age of Ultron, as well as deals with the introduction of Winter Soldier from the previous film. However, more importantly, we get Spidey Man.

Doctor Strange

The first film fully introduces the mystic arts into the MCU, as well as introduces alternative dimensions. An immensely important aspect that will come into play later. Now -- it's hard to place the film considering it takes place over a long stretch of time. However, it's the perfect introduction to Strange, who plays a huge role in the MCU from this point onwards.

Black Panther

This film picks up right after the events of the Civil War, with T'Challa returning home and taking on the mantle of King. Now -- the film itself doesn't tie in too much to the rest of the MCU, but is instead a fitting origin story for a hero and setting that we will get to see later on down the line.

Spider-Man

Homecoming Spidey is back and now adjusting to life as a superhero, flying around New York and solving petty crime. We can assume it takes place just a few short months after the events of Civil War -- and gives us the Spider-Man origin story we all desperately needed.

Others

Avengers: Infinity War. It's the big showdown between the Avengers and Thanos who has his sights set on the Infinity Stones -- with the movie ending with the Mad Titan snapping and dusting half of the universe.

Avengers: Endgame. This is the final chapter in Phase 4 and closes the book on a lot of our favourite heroes that were previously mentioned.

Now, I'm not going to spoil anything for you. Just watch it. Well, there we have it! Do you guys agree with our viewing order? Or do you disagree?

Related Articles