Как скачать видеоролики Pluto, чтобы посмотреть офлайн

Последнее обновлено 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Вы помните старые телеканалы и кабельные шоу, которые не вымогали ежемесячную подписку у вас? Сегодня'S World, где мы должны платить плату каждый раз, когда мы хотим смотреть контент, созданный для нас, Pluto TV становится дыханием свежего воздуха.

какая'Разница в Pluto TV?

Плутон-это видеоканал по требованию, принадлежащий потоковой передаче Viacomcbs. Основанная в 2013 году, Pluto TV полностью бесплатно смотреть и несет сотни шоу из Comedy Central, Nickelodeon, AMC и MTV -каналов.

pluto-tv-movies-download

Плутон работает так же, как традиционные телевизионные работы, транслируя рекламу между шоу. Это's намеревался дать сегодня'S Young Generation Ощущение ретро о том, как раньше было телевидение в предыдущих поколениях, сохраняя при этом свободу просмотра вашего контента в любой среде, будь то телевизор, телефон или ноутбук.

Он предлагает надежный выбор Netflix, YouTube и Hulu'S мира, который предлагает только планы подписки. И это'Сделан довольно хорошо: у него почти 54 мн -активных пользователей и растут в геометрической прогрессии!

И что'S The Catch?

ТВ Pluto не совсем похож на традиционный телеканал: вы можете'T обращайтесь к всему этому контенту, если вы надете'T есть Интернет. Даже если контент бесплатный, это потоковая видео служба, поэтому вам нужно иметь сильное интернет -соединение для запуска программ.

Зачем вам смотреть Pluto TV без Интернета?

Вы можете подумать, что я'Здесь придирается, но есть несколько причин, по которым я бы предпочел, чтобы Pluto TV минус в Интернете, чем постоянно транслировать контент.

Требования к пропускной способности

Во -первых, в то время как Плутон отлично работает, если у вас хорошая полоса пропускания на одном устройстве, тем больше у вас устройств, тем медленнее он получает. Так что, если ваша мама смотрит свое любимое реалити -шоу, используя телевизор, ваша сестра в своей комнате смотрит мультфильмы, и вы управляете своим любимым фильмом на своем iPad, у вас трое обязаны испытать немного буферизации и медленной потоковой передачи.

Постоянные пользователи упоминают 7 Мбит / с как минимальную скорость, которая вам нужна для одного устройства, но нет четких рекомендаций от хороших людей из Pluto для нескольких устройств.

Что делать, если ты не надо'T есть Интернет?

Я много путешествую, и не все рейсы имеют интернет. Если я хочу транслировать свой любимый контент с Pluto TV, у меня нет выбора, несмотря на то, что я являюсь подписчиком на их услуги.

Никто не любит рекламу

Плутон - это бесплатный канал, а реклама поддерживает контент. Я понял. Но только потому, что это'Их бизнес -модель не означает, что мне нужно понравиться реклама. Если я смогу получить способ наблюдать за контентом без необходимости смотреть надоедливую рекламу, конечно, я прыгну на него.

Как мне поделиться?

Потоковая контент не собирает мох. Я имею в виду, что нет никаких медиа -файлов, которыми я могу поделиться с друзьями и семьей, если я люблю шутку или сцену по телевизору. Что'Не то, как люди смотрят телевизор в эти дни, в сторону ретро.

Гео-блок

Даже если мой друг согласится пойти по длинному маршруту:

  • Подписка на Pluto TV
  • Смотреть шоу, чтобы узнать, о чем я говорю

Это не всегда работает, потому что из-за политики геопроводки Pluto TV, он не сможет смотреть контент, если он находится за пределами США.

Есть ли способ скачать видео с Pluto TV?

К счастью, есть способ посмотреть эти видео, даже если вы надете'T есть доступ к Интернету.После немало исследований я смог найти два приложения, которые могли бы помочь мне загрузить контент и запустить его, не будучи в Интернете:

Несмотря на то, что между этими двумя приложениями существуют значительные различия, они оба позволяют загружать видео партиями и хранить их для просмотра позже. Позвольте мне больше поговорить о них обоих.

Streamfab Pluto TV Downloader

Если вы поклонник Pluto TV и хотите посмотреть контент без запретов рекламы и всегда подключения к Интернету, Streamfab Загрузчик это путь. Позволять'Смотрите, что Streamfab Pluto TV Downloader может сделать:

Скачать видео в HD и высококачественное звук

Как правило, такие загрузочные приложения обычно создают низкокачественное зернистое видео с плохим качеством звука, как мы привыкли смотреть копии фильмов в бутлеге в 90-х годах.

Но это ain'T 90 -е люди! Streamfab загружает видео в разрешении 720p (720 x 1280) и саундтрек AAC. Таким образом, вы можете отдохнуть, расслабиться и наслаждаться своим любимым контентом в том же качеством, которое вы бы смотрели, транслируя онлайн.

Без рекламы

Одна из лучших функций этого загрузчика, которая заставляет меня рекомендовать его, даже если вы не надо'Т нуждайся продукт для любой другой функции, это то, что вы надеваете'Т должен провести время, наблюдая за рекламой.

Скачатель автоматически пропустит рекламу, записывая ваш контент, сохраняя вам много времени и даст вам такой же опыт, как и другие потоковые видеоканалы.

Видео будут работать на любой платформе

StreamFabs загружает видео в формате MP4, что означает, что вы не надеваете'Не нужно беспокоиться о том, что файлы не работают на вашем телефоне, телевизоре или ноутбуке. MP4 - это мир'Самый выдающийся видео -формат, так что вы не надеваете'Не нужно тратить время на поиск видео конвертеров в Интернете.

download videos from Pluto TV

Получите свои субтитры&Метаданные

Будучи не носителем английского языка, субтитры всегда были важны для меня. Я волновался, что субтитры могут быть недоступны после загрузки телевизионных фильмов Pluto, но и вот! Я могу не только загрузить субтитры, но и я также могу либо перенести их непосредственно в видео, либо хранить их отдельно в файле SRT.

Точно так же вы также можете получить метаданные, как имена звездного актера, и загруженное название эпизода. Без этих метаданных вы будете тратить часы сортировать свою коллекцию видео.

Супер скорость

Эти видео предназначены для трансляции; Обычно это довольно тяжелые файлы. Однако Streamfab Pluto TV Downloader может сделать загрузки на удивление быстро. Мало того, я мог бы скачать целые сезоны, настройка опции загрузки партии.

Сохранить метаданные информация о загруженных видеороликах Pluto TV

Планы ценообразования

В целом, несмотря на столько отличных функций, я почувствовал, что цена на продукт был вполне разумным. Конечно, 1-месячный план немного дорого (49,99 долл. США).

Но если вы постоянный пользователь, 1-летний план-$ 64,99-отличный вариант для загрузки All Pluto TV содержание как и когда вам нравится. Они даже добавляют свои обновления в течение года с этим планом.

Если вы серьезно относитесь к загрузке всего своего контента Pluto TV, план пожизненного времени - это супер стоимость денег всего в 84,49 доллара.

Гарантия возврата денег

Лучшее, что ты ДОН'Не нужно беспокоиться о том, чтобы заплатить деньги и получить плохой продукт. StreamFab предлагает полную 30-дневную гарантию возврата денег, чтобы вы могли пойти дальше и купить их продукт без каких-либо забот.

Вы даже можете получить решение проблем в течение 48 часов после их очень быстрого обслуживания клиентов. Просто обратитесь к ним, и они помогут разобраться с любыми проблемами, которые у вас возникают.

Playon.tv

Играть. Телевизор Еще один хороший продукт, который вы можете рассмотреть, если хотите скачать фильмы Pluto TV Не только от Pluto TV, но и целый ряд других потоковых каналов.

Playon.tv предлагает многие из тех же функций, что и Streamfab Pluto TV Downloader. Он может скачать ваши видео и воспроизводить их без рекламы; Это может даже принести вам метаданные и файлы подзаголовок для использования. У него есть два типа планов:

  1. Playon Home: поддерживает только телевизионные устройства
  2. Playon Cloud: поддерживает все устройства, включая мобильные устройства.

download videos from Pluto TV

В то время как Playon Home достаточно по разумной цене (4,99 доллара в месяц), он не решил мою проблему, поскольку мне нужны были видео во время путешествий и на моем мобильном телефоне, чтобы я мог смотреть их, когда захочу. Playon Cloud имеет разные планы на основе размера видео, которые вы загружаете:

Хранилище

Цена

100 ГБ

$ 4,99

500 ГБ

$ 9,99

1 ТБ

$ 16,99

2 ТБ

$ 29,99

4TB

$ 49,99

Как видите, они надевают'У вас есть план пожизненного времени и 1-месячный план, который StreamFab предоставляет вам предложения неограниченные загрузки по цене $ 49,99, тогда как в Playon Cloud вы будете ограничены 4TB.

Есть и другие важные различия:

  • Playon.tv требует, чтобы вы воспроизводили видео в режиме реального времени, чтобы записывать видео. Это может быть огромной тратой времени для таких людей, как я, которые хотят загрузить несколько видео одновременно.
  • StreamFab может воспользоваться вашим аппаратным обеспечением GPU, чтобы ускорить скорость загрузки в геометрической прогрессии.

Имея в виду эти факторы, я думаю, что могу с уверенностью сказать, что для такого тяжелого загрузчика, как я, который хочет смотреть весь свой контент без рекламы и без потоковой передачи, Streamfab - единственный выбор, который работает.

Заворачивать

Итак, теперь, когда вы знаете, как скачать телевизионные видео Pluto и смотреть их без рекламных перерывов, даже если нет интернета,чего ты ждешь?Скачайте The Streamfab Pluto TV Downloader сегодня и начните смотреть!

Статьи по Теме

9 лучших лучших Funimation Downloader Software 2022
Выбор лучшего загрузчика видео Funimation должен помочь вам прийти к лучшим вариантам, чтобы выбрать правильные аниме в соответствии с вашими предпочтениями и любить.Выбор правильного загрузчика Funimation обязательно поможет вам в этом деле.

How to Download Pluto TV Videos to Watch Offline

Last Updated on 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Do you remember the old TV channels and cable shows that did not extort a monthly subscription from you? In today's world, where we have to pay a fee every time we want to watch content created for us, Pluto TV comes as a breath of fresh air.

What's Different About Pluto TV?

Pluto is an on-demand video channel owned by ViacomCBS Streaming. Founded in 2013, Pluto TV is completely free to watch and carries hundreds of shows from Comedy Central, Nickelodeon, AMC, and MTV channels.

pluto-tv-movies-download

Pluto works in the same way traditional TV works, by airing ads between the shows. It's intended to give today's young generation a retro feel for how television used to be in previous generations while maintaining the freedom of watching your content in any medium, be it TV, phone, or laptop.

It offers a credible choice to the Netflix, YouTube, and Hulu's of the world who offer only subscription plans. And it's doing pretty well: it has nearly 54 mn active users and growing exponentially!

So What's The Catch?

Pluto TV is not exactly like a traditional TV channel: You can't access all this content if you don't have the internet. Even if the content is free, it is a streaming video service, so you need to have a strong internet connection to run the programs.

Why Would You Want To Watch Pluto TV Without The Internet?

You might think that I'm nitpicking here, but there are several reasons I would rather have Pluto TV minus the internet than streaming the content all the time.

Bandwidth Requirements

Firstly, while Pluto works fine if you have a good bandwidth on one device, the more devices you have, the slower it gets. So if your mom is watching her favorite reality show using the TV, your sis is in her room watching cartoons, and you are running your favorite movie on your iPad, the three of you are bound to experience a bit of buffering and slow streaming.

Regular users mention 7Mbps as the minimum speed you need for one device, but there is no clear guideline from the good folks at Pluto for multiple devices.

What If You Don't Have The Internet?

I travel a lot, and not all flights have the internet. If I want to stream my favorite content from Pluto TV, I have no option, despite being a subscriber to their services.

Nobody Likes Ads

Pluto is a free channel, and ads support the content. I get it. But just because that's their business model does not mean I have to like the ads. If I can get a way to watch the content without having to watch the pesky ads, of course, I will jump at it.

How Do I Share?

Streaming content gathers no moss. What I mean is that there are no media files that I can share with friends and family if I love a joke or a scene on TV. That's not how people watch TV these days, retro experience aside.

Geo-Blocking

Even if my friend agrees to take the long route:

  • Subscribing to Pluto TV
  • Watching the show to learn what I am talking about

It may not always work because due to the geo-blocking policy of Pluto TV, he will not be able to watch the content if he is outside the US.

Is There A Way To Download Videos From Pluto TV?

Thankfully, there is a way to watch these videos even if you don't have access to the internet. After a fair bit of research, I was able to find two applications that could help me download the content and run it without being online:

While there are significant differences between the way these two applications work, they both let you download videos in batches and store them for viewing later on. Let me talk more about both of them.

StreamFab Pluto TV Downloader

If you are a fan of Pluto TV and want to watch the content without the inhibitions of ads and an always-on internet connection, StreamFab Downloader is the way to go. Let's look at what StreamFab Pluto TV downloader can do:

Download Videos In HD and High-Quality Sound

Typically such downloading applications usually create a low-quality grainy video with poor sound quality, just like we used to watch bootlegged copies of movies in the 90s.

But this ain't the 90s folks! StreamFab downloads videos in 720p (720 x 1280) resolution, and an AAC soundtrack. So you can kick back, relax, and enjoy your favorite content in the same quality that you would have watched by streaming online.

No Ads

One of the best features of this downloader, and one which makes me recommend it even if you don't need the product for any other feature, is that you don't have to spend time watching the ads.

The downloader will automatically skip over the ads as it records your content, saving you a lot of time and giving you the same experience as other streaming video channels.

Videos Will Work On Any Platform

StreamFabs product downloads videos in MP4 format, which means that you don't have to worry about the files not working on your phone, TV, or laptop. MP4 is the world's most prominent video format, so you don't need to spend time finding video converters on the internet.

download videos from Pluto TV

Get Your Subtitles & Metadata

Being a non-native English speaker, subtitles have always been important for me. I was worried that subtitles might not be available after downloading pluto tv movies, but lo and behold! Not only can I download the subtitles, but I can also either remux them directly into the video or store them separately in an SRT file.

Similarly, you can also get the metadata like the names of the star cast, and the episode title downloaded. Without this metadata, you will be spending hours sorting your video collection.

SuperSpeed

These videos are meant to be streamed; they are typically quite heavy files. However, StreamFab Pluto TV downloader could get the downloads done surprisingly quickly. Not only that, I could download entire seasons by setting up the batch download option.

Preserve metadata info of downloaded Pluto TV videos

Pricing Plans

Overall, despite so many excellent features, I felt the pricing for the product was quite reasonable. Of course, the 1-month plan is a bit expensive ($49.99).

But if you are a regular user, the 1-year plan at $64.99 is a great option to download all Pluto TV content as and when you please. They even throw in their upgrades throughout the year with that plan.

If you are dead serious about getting all your Pluto TV content downloaded, the lifetime plan is a super value for money at only $84.49.

Money-Back Guarantee

The best thing is you don't have to worry about paying money and getting a bad product. StreamFab offers a complete 30-day money-back guarantee so that you can go ahead and buy their product without any worries.

You can even get issue resolution within 48 hours from their super quick customer service desk. Just reach out to them and they will help sort out any troubles you are having.

Playon.TV

Playon. TV is another good product that you can consider if you want to download Pluto TV movies not just from Pluto TV but a whole host of other streaming channels.

Playon.TV offers many of the same features as StreamFab Pluto TV downloader. It can download your videos and play them ad-free; it can even get you the metadata and the subtitle files for usage. It has two types of plans:

  1. Playon Home: Supports only TV devices
  2. PlayOn Cloud: Supports all devices, including mobile.

download videos from Pluto TV

While Playon home is quite reasonably priced ($4.99 per month), it did not solve my problem since I needed the videos while traveling and on my mobile so that I could watch them whenever I wanted. PlayOn Cloud has different plans based on the size of the videos that you download:

Storage

Price

100 GB

$4.99

500 GB

$9.99

1TB

$16.99

2TB

$29.99

4TB

$49.99

As you can see, they don't have a lifetime plan, and the 1-month plan that StreamFab gives you offers unlimited downloads at $49.99, whereas on Playon Cloud, you will be restricted to 4TB.

There are other major differences as well:

  • Playon.TV requires you to play the videos in real-time in order to record videos. This can be a huge waste of time for people like me, who want to download several videos at once.
  • StreamFab can take advantage of your GPU hardware to accelerate the download speed exponentially.

Keeping these factors in mind, I think I can safely say that for a heavy downloader like me who wants to watch all his content without ads and without streaming, StreamFab is the only choice that works.

Wrap Up

So now that you know how to download Pluto TV videos and watch them without ad breaks anywhere, even if there is no internet, what are you waiting for? Download the StreamFab Pluto TV downloader today and start watching!

Related Articles

Top 9 Best Funimation Downloader Software 2022
Choosing the best Funimation video downloader should help you arrive at the best options to pick the right animes as per your preferences and liking. Picking the right Funimation downloader is bound to help you in this endeavour.