Как скачать видео с канала Roku, чтобы посмотреть офлайн

Последнее обновлено 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Я люблю свою року. Это'S Единственное, что помогает мне расслабиться и расслабиться после тяжелого рабочего дня, где я могу смотреть свои любимые шоу, слушать музыку и получить все лучшие развлечения в Интернете. Я просто люблю делать большую миску попкорна, получить 6 пакет пива и сидеть на моем кресле все выходные, показывая шоу на канале Roku. Но с тех пор, как я получил второе устройство Roku для моей сестры'S Комната, потоковая'Это шел отлично.

Я проверил в Интернете, и я обнаружил, что есть много людей, таких как я. Что'S, когда я решил получить свои деньги'Стоит, получив загрузчик для Roku. Читайте дальше, чтобы узнать Как я скачиваю Видео от Року Использование интеллектуального программного обеспечения.

Зачем вам скачать видео с Roku?

Roku Channel

Чем больше я думал об этом, тем больше причин, по которым я нашел, это отключило меня от Року'с"Только потоковая передача"Политика для канала Roku, поэтому я хотел получить хороший вариант загрузки Roku Channel фильмы. Проверьте, испытали ли вы тоже что -то из этого:

Нет интернета, нет шоу

Во -первых, я могу'T обращайтесь к нему везде. Если я не дону'Это есть интернет, я могу'Доступа к любому из этого контента, хотя я плачу за устройство и подписку на оплачиваемые каналы.

Скрытая стоимость пропускной способности Wi-Fi

Во -вторых, с несколькими устройствами Roku в моем доме я обнаружил, что моей пропускной способности интернет -полосы недостаточно, чтобы все они работали идеально. Року требует не менее 5 Мбит / с для нормального содержания и 25 Мбит / с для 4K, что у меня есть.

Но в тот момент, когда у вас есть несколько устройств, эта полоса пропускания больше не достаточна для потоковой передачи и наблюдения. Почему я должен заплатить выше в своем интернет -плане за управление двумя устройствами, если я уже заплатил за контент? Is'Это скрытая стоимость, которую делает Року'Вы рекламируете на своем сайте?

какая'Сообщите с рекламой на канале Roku?

В -третьих, я люблю много вещей на канале Roku, но реклама, которая продолжает появляться во время видео, меня отталкивают. Если они действительно"свободно,"Тогда почему реклама? А потом почему я заплатил отдельно за устройство?

Как мне поделиться?

В некоторых из шоу, которые я люблю, есть приколы и шутки, которыми я хотел бы поделиться с несколькими членами моей семьи, особенно с моей Наной, которая любит хороший смех. Хотя я понимаю обоснование, стоящее за контентом, авторским правом и уважаю усилия, которые отстают от хорошего шоу,

Я не ДОН'Не думаю, что разделение или два фрагмента с моей Наной повредит артистам'кошельки. Но с текущей настройкой канала Roku просто невозможно сделать это. Хотя это'S должен был быть свободен для меня, моя Нана вполне могла бы посмотреть шоу, если бы она была в той же комнате, что и я.

Итак, как скачать видео с канала Roku, чтобы посмотреть офлайн?

Есть ли у Roku канал облачный сервис DVR?

Как только я решил начать загружать свои любимые шоу с канала Roku, мои варианты были довольно ограничены. Первое, что я проверил, это то, предлагает ли Roku Cloud DVR -сервисы для канала Roku, таких как YouTube, Hulu и некоторые другие потоковые каналы.

Ответ был большим жиром нет.

Есть ли приложение, которое делает это для меня?

Да, есть.

После того, как я буквально часы подряд я наконец обнаружил только одно приложение, которое делает это огромное обслуживание для поклонников канала Roku, таких как я, и это тоже по разумной цене. Это приложение является загрузчиком канала StreamFab Roku.

Как любитель шоу, вы ожидаете, что они будут работать именно так, как вы хотели бы посмотреть на них на канале Roku, и что'S, что делает Streamfab.

Streamfab Roku Channel Downloader

Streamfab'Скачатель S Roku Channel - это удивительный продукт, честно говоря. Кроме того, чтобы позволить мне Скачать фильмы с канала Roku , Есть некоторые другие достоинства, которые меня привлекают. Позвольте мне просто спуститься к функциям, чтобы понять, почему я так сильно хмурился из -за этого продукта.

Функции продукта перечислены ниже:

Full HD 1080p Качественные загрузки

Эй, вы хотите скачать шоу каналов Roku, но если вы платите за видео Full HD во время потоковой передачи, не будет'Вы хотите, чтобы загрузки тоже были Full HD? какая'Более того, вы можете скачать шоу с аудио AAC 2.0/AC3 5.1, давая вам то же качество звука, которое фактически делает ROKU во время потоковой передачи.

Нулевая реклама

Вы не только получаете видео по требованию, в любое время бесплатно, приложение даже избавится от этих надоедливых объявлений! Я начал загружать свой канал Roku показывает, даже если у меня есть интернет, потому что кто хочет все время смотреть эти объявления?

Скачать несколько видео за раз

Ни у кого нет времени, чтобы продолжать загружать один эпизод за другим; Он тратит вашу энергию и усилия. Streamfab'S продукт дает вам возможность загружать целые сезоны одновременно, что не только быстрее, но и оно'S также легче сделать.

Вы даже можете получить метаданные!

Сейчас я направляюсь на более техническую территорию, поэтому, если вы не большие детали, просто перейдите к следующему разделу. Метаданные - это такие вещи, как сезон и номер эпизода, информация о актере, название эпизода и т. Д., Которые приходят вместе с каждым видео.

Если вы когда -либо разорвали DVD на свой компьютер, вы бы поняли, что станет очень трудно хранить и организовывать файлы без метаданных. К счастью, Streamfab Roku Channel Downloader загружает эту важную информацию, чтобы вы могли легко управлять своими файлами на вкладке ноутбука, или даже мобильных устройств.

Ты не ДОН'Т должен вручную искать эпизоды; Вы можете искать по сезону и название звезд шоу. Все, что вам нужно, это медиа -сервер, такой как Kodi или Plex.

Субтитры

Если вы не носитель английского языка, субтитры имеют большое значение для вашего понимания шоу. Без этих хороших субтитров, чтобы следовать обсуждению, вы можете заблудиться довольно быстро, потому что большинство шоу в наши дни быстро развиваются.

С помощью загрузчика Channel Streamfab Roku вы можете загрузить субтитры в формате SRT отдельно, иначе вы можете просто вставить их в само видео.

MP4 Формат видео

MP4 - это мир'Самый популярный формат для воспроизведения видео. Если у вас есть контент в формате MP4, он будет играть практически на любом возможном устройстве, независимо от того, какая страна или устройство вы используете.

Streamfab Roku Channel Downloader помещает все ваши файлы в формат MP4, что означает, что вы не доново'Не нужно беспокоиться о том, будет ли файл работать или нет, когда вы запустите его на другом ПК или мобильном телефоне.

Вы большие на Blu-ray?

У меня есть огромная коллекция дисков Blu-ray, в которых я хранил каждое шоу и каждый фильм, который мне понравился, чтобы я мог смотреть его снова и снова.Мои друзья время от времени совершают набег на мою коллекцию, и я'Я известен как немного энтузиаста Blu-ray.

Для меня это был большой плюс для загрузчика Streamfab, который я мог бы использовать загрузку и сразу же сжечь его на диск Blu-ray. У них даже есть изящное приложение для этого (оно'S назвал DVDFAB Blu-ray Creator )

Это'S так хорошо, что вы можете разорвать все, включая метаданные и субтитры, на свой диск, чтобы вы могли получить весь опыт, как покупка диска с рынка!

Как загрузить Видео с канала Roku с использованием загрузчика Streamfab

Лучшая часть в Streamfab'S продукт - это то, что он очень прост в использовании:

Шаг 1: Загрузите и установите StreamFab Roku Channel Downloader Анкет

Шаг 2: Откройте его и выберите канал Roku из VIP -сервис на левой панели.

Download Videos from Roku Channel

Шаг 3: Просмотрите ваши любимые шоу и нажмите кнопку загрузки.

Что'сидеть! Как только я понял это, я начал очереди на 5-6 эпизодов в день!

Политика справедливого использования

Теперь я совершенно не тот человек, который хочет сорвать художников и создателей контента, разрывая свои шоу, а затем используя его в коммерческих целях. Ни один из них не предназначен для такой цели.

Streamfab упоминает на их сайте, что вы можете'Скачать более 50 вещей в день или 350 в неделю. Вы также не можете поделиться этим контентом в каких -либо коммерческих целях?

Обслуживание клиентов

Еще одной хорошей частью продукта была 48-часовая гарантия решения проблемы. Если вы когда -нибудь сталкиваетесь с какими -либо проблемами с их продуктом, там есть'S команда под рукой, чтобы разрешить ваш запрос.

Сколько стоит загрузчик канала Streamfab Roku Расходы?

Приложение достаточно по разумной цене: для услуги в месяц вам придется выложить 54,99 доллара, но я'Я уверен, что любой, кто хочет использовать продукт, мгновенно признает, что 1-летний вариант в 69,99 доллара-это кража, и для заядлых загрузчиков, как я, вариант пожизненного времени-$ 97,99, был превосходным спасением затрат.

Одна очень хорошая вещь в продукте заключается в том, что они сохранили возможность для 30-дневной политики возврата денег.Если ты не ДОН'не чувствую, что продукт стоил ваших инвестиций, не стесняйтесь бросить им электронное письмо,И они вернут деньги без каких -либо хлопот (хотя я был слишком доволен продуктом, чтобы даже попытаться сделать это!)

Последние слова

Так чего же ты ждешь?Получить Streamfab Roku Channel Downloader и начните загружать ваши любимые шоу на свой компьютер сегодня!

Статьи по Теме

How to Download Videos from Roku Channel to Watch Offline

Last Updated on 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

I love my Roku. It's the one thing that helps me relax and chill after a hard day of work, where I can watch my favorite shows, listen to music, and get all the best entertainment off the internet. I just love to make a big bowl of popcorn, get a 6-pack of beer and sit on my recliner all weekend, binge-watching shows on Roku Channel. But ever since I got a second Roku device for my sister's room, the streaming hasn't been going perfectly.

I checked on the internet, and I found that there are many people out there like me. That's when I decided to get my money's worth by getting a downloader for Roku. Read on to learn how I download videos off Roku using smart software.

Why Would You Want To Download Videos From Roku?

Roku Channel

The more I thought about it, the more reasons I found that turned me off from Roku's "streaming only" policy for Roku Channel, which is why I wanted a good option to download Roku Channel movies. Check if you, too, have experienced any of these things:

No Internet, No Shows

Firstly, I can't access it everywhere. If I don't have the internet, I can't access any of this content even though I am paying for the device and the subscription for the paid channels.

The Hidden Wi-Fi Bandwidth Cost

Secondly, with multiple Roku devices in my home, I find that my internet bandwidth is not enough for all of them to work perfectly simultaneously. Roku demands at least 5Mbps for normal content and 25 Mbps for 4K, which I have.

But the moment you have multiple devices, this bandwidth is no longer sufficient to stream and watch. Why should I pay higher on my internet plan to run two devices if I have already paid for the content? Isn't that a hidden cost that Roku doesn't advertise on their site?

What's Up With The Ads On Roku Channel?

Thirdly, I love a lot of things on the Roku channel, but the ads that keep popping up during the videos put me off. If they are truly "free," then why the ads? And then why did I pay separately for the device?

How Do I Share?

Some of the shows that I love have gags and jokes that I would love to share with a few of my family members, especially my nana, who loves a good laugh. While I understand the rationale behind content copyright and respect the effort that goes behind making a good show,

I don't think that sharing a snippet or two with my nana will hurt the artists' wallets. But with the current Roku Channel setup, there is simply no way to do this. Even though it's supposed to be free for me, my nana could very well watch the show if she was in the same room as me.

So, How to Download Videos from Roku Channel to Watch Offline?

Does Roku Channel have a Cloud DVR service?

Once I decided to start downloading my favorite shows off of Roku Channel, my options were quite limited. The first thing I checked was whether Roku offers cloud DVR services for Roku Channel, like YouTube, Hulu, and some other streaming channels.

The answer was a big fat no.

Is There An Application Out There That Does This For Me?

Yes, there is.

After searching for literally hours on end, I finally found just one application that does this huge service for Roku Channel fans like me, and that too at a reasonable cost. This application is the StreamFab Roku Channel Downloader.

As a lover of the shows, you expect them to run exactly the way you would want to watch them on Roku Channel, and that's what StreamFab does.

StreamFab Roku Channel Downloader

StreamFab's Roku Channel Downloader is an amazing product, honestly. Other than enabling me to download movies from Roku Channel, there are some other merits that attract me. Let me just get down to the features to understand why I am gushing over this product so much.

Product Features are listed below:

Full HD 1080p Quality Downloads

Hey, you wanna download Roku Channel shows, but if you are paying for the Full HD video while streaming, wouldn't you want the downloads to be Full HD too? What's more, you can download the shows with AAC 2.0/AC3 5.1 audio, giving you the same sound quality the actual Roku does while streaming.

Zero Ads

You not only get the videos on demand, any time for free, the application even gets rid of those pesky ads! I have started downloading my Roku Channel shows even if I have the internet because who wants to watch those ads all the time?

Download Multiple Videos at a Time

Nobody has the time to keep downloading one episode after the other; it wastes your energy and effort. StreamFab's product gives you the option to download entire seasons simultaneously, which is not only faster, but it's also easier to do.

You Can Even Get The Metadata!

I am now heading into the more technical territory, so if you are not big on details, just skip to the next section. Metadata is things like season and episode number, information about the cast, title of the episode, etc., that come along with each video.

If you have ever ripped a DVD onto your computer, you would understand that it becomes very difficult to store and organize files without metadata. Thankfully the StreamFab Roku Channel downloader downloads this crucial information so that you can easily manage your files on your laptop, tab, or even mobile.

You don't have to manually search for episodes; you can search by season and the name of the stars of the show. All you would need is a media server like Kodi or Plex.

Subtitles

If you are not a native English speaker, subtitles make a lot of difference to your understanding of the show. Without those nice subtitles to follow the discussion, you can get lost pretty quickly because most shows these days are fast-paced.

With the StreamFab Roku Channel Downloader, you can download the subtitles in the SRT format separately, or else you can just remux them into the video itself.

MP4 Format Videos

MP4 is the world's most popular format for playing videos. If you have got content in MP4 format, it will play on almost any possible device out there, no matter which country or device you are using.

StreamFab Roku Channel downloader puts all your files into the MP4 format, which means you don't have to worry about whether the file will run or not when you run it on a different PC or cellphone.

Are You Big On Blu-Ray?

I have a huge collection of Blu-Ray discs in which I have stored every show and every movie that I loved so that I can watch it over and over again. My friends raid my collection now and then, and I'm known as a bit of a Blu-Ray enthusiast.

For me, it was a big plus for StreamFab downloader that I could use the download and burn it straight away onto a Blu-Ray disc. They even have a nifty application to do so (it's called the DVDFab Blu-ray Creator).

It's so good that you can rip everything, including the metadata and the subtitles, onto your disc, so you can get the entire experience just like buying the disc off the market!

How to Download Videos from Roku Channel Using StreamFab Downloader

The best part about StreamFab's product is that it is super easy to use:

Step 1: Download and install StreamFab Roku Channel Downloader.

Step 2: Open it and select Roku Channel from VIP Service on the left panel.

Download Videos from Roku Channel

Step 3: Browse your favorite shows and click on the download button.

That's it! Once I got the hang of it, I started queueing 5-6 episodes a day!

Fair Use Policy

Now I am completely not the sort of person who wants to rip off the artists and creators of content by ripping their shows and then using it for commercial purposes. Neither is StreamFab intended for that kind of purpose.

StreamFab mentions on their site that you can' download more than 50 things a day or 350/week. Neither can you share this content for any commercial purposes?

Customer Service

Another nice part of the product was a 48-hour issue resolution guarantee. If you ever face any issues with their product, there's a team at hand to resolve your query.

How Much Does StreamFab Roku Channel Downloader Cost?

The application is quite reasonably priced: for a one-month service, you will have to shell out $54.99, but I'm sure anyone who wants to use the product would instantly recognize that the 1-year option at $69.99 is a steal, and for avid downloaders like myself, the lifetime option at $97.99 was a superb cost-saving.

One very nice thing about the product is that they have kept the option for a 30-day money-back policy. If you don't feel that the product was worth your investment, feel free to drop them an email, and they will refund the money without any hassle (though I was far too happy with the product to even try doing this!)

Final Words

So what are you waiting for? Get the StreamFab Roku Channel Downloader and start downloading your favorite shows onto your computer today!

Related Articles