10 лучших лучших индийских фильмов на YouTube

Последнее обновлено 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Фильмы - конечное развлечение для всех. Тем не менее, некоторые люди не так стремятся смотреть много фильмов, но некоторые - настоящие уродные фильмы, которые всегда хотят смотреть фильмы. Есть фильмы из разных стран; Из этого Голливуда (Америка) самый известный. Болливуд Индии одинаково очень популярен, и люди из всех уголков мира тоже любят смотреть индийские фильмы.

В этой статье мы собираемся перечислить 10 лучших индийских фильмов на YouTube.

1 3 идиоты (2009)

3 Idiots-это комедийный драматический фильм, который был написан и режиссер популярным режиссером Раджкумаром Хирани. Основными актерами фильма являются Аамир Хан, Р. Мадхван, Шарман Джоши, Карина Капур, Оми Вайдья и Боман Ирани.

youtube indian movies

Сценарий фильма о том, как следовать нашей страсти, а не то, что наши родители или другие просят нас делать в нашей жизни. Фильм дает отличное сообщение: делай то, что любишь, и однажды успешно.

Комедия Оми Вайдья и юмор Аамира Хана сделали фильм блокбастером, и в IMDB есть 8,4 рейтинга.

2 Туалет–Ek Prem Katha (2017)

Этот фильм является одним из последних фильмов Болливуда, который был выпущен в 2017 году. Сценарии фильма о сельских районах, не имеющих туалетов в их доме, потому что они думают, что наличие туалета в доме противоречит их культуре. Когда Кешав женится на Джая, и Джая узнает, что в доме нет туалета, она пытается убедить его построить туалет. Кешав хотел сделать, но его отец был против этого.

indian movies on youtube

Таким образом, они оба пытаются искоренить это неправильное мышление о деревенских людях, и, наконец, они получают успех, и люди начинают думать о том, чтобы иметь туалет в своих домах. Поскольку фильм находится в социальной проблеме, он добился большого успеха в Индии. В фильме 7,3 рейтинга на IMDB.

3 Падман (2018)

Падман - еще один фильм в этом списке, который находится по социальным вопросам. Лаксмикант, когда он видит, что его жена использует грязную ткань во время ее периодов. Он думает об этом и пытается сделать санитарную площадку, которая хороша и очень дешевая с точки зрения цены. Во всем фильме Laxmikant много борется за то, чтобы сделать машину, чтобы сделать прокладки по низкой цене.

Фильм основан на истинной истории Аруначалама Муруганантама. Фильм сделал отличный бизнес и получил рейтинги 8.1 на IMDB. Это один из лучших индийских фильмов на YouTube для просмотра.

4 Я (2015)

Это романтический триллер, который представляет собой индийский фильм, но не Болливуд. Это фильм на тамильском языке, но его версия на хинди, дублированная на YouTube, доступна на YouTube для просмотра. Викрам (как Лингешан) играет главную роль в фильме и является бодибилдером, но когда Эми Джексон (как Дия) просит ее снять с собой рекламу. Он готовится, так как он был отличным поклонником Дии. Он получает успех повсюду как модель. Итак, Доктор, который тайно хочет жениться на Дие, Джоне, который потерял модельную работу из -за Линжешана’Успех, и несколько других планируют отомстить.

Они вводят“я”Вирус в Линжешан’S Тело, и он превратился в ужасно выглядящего человека. Позже, когда он узнает о них, он по -разному мстит всем. И, в конце концов, он с помощью хорошего доктора возвращает ее старый оглядывание постепенно.

Это лучший индийский фильм на YouTube в настоящее время. Он имеет 7,4 рейтинга на IMDB.

5 Дришам (2015)

Drishyam - один из лучших индийских триллерных фильмов всех времен. В этом фильме Vijay’дочь Анжу шантажировала парень по имени“Сэм”Когда он снял видео о ее снятии одежды в ванной. Сэм также сын Миры Дешмух. Нандини (Анжу’Мать) умоляет Сэма удалить клип и оставить семью в покое, но Сэм хотел, чтобы некоторые сексуальные услуги от Анжу. Пытаясь сломать телефон, в котором был спасен клип, Анжу убил Сэма непреднамеренно.

YouTube indian movies

Затем Виджай узнал обо всем этом, и он планирует спасти свою семью от полиции. План - экран, сыгранный настолько хорошо, что вам будет очень понравиться во время просмотра фильма. В фильме 8,3 рейтинга на IMDB.

6 PK (2014)

PK-это комедийная драма, в которой PK (Аамир Хан) приходит на землю с его планеты, и он не мог’T, вернись. Машина или вы говорите, что пульт дистанционного управления, который может помочь ему позвонить своим ребятам, чтобы вернуть его, украден, а затем он начал его найти. Но было так много проблем, как и не’не знаю, как говорить, и он ничего не знал о Земле’S Культура и все. Но постепенно он продолжает изучать все. Он узнает, что Бог - это тот, кто может помочь ему найти свой отдаленный, и он узнает, что на земле существуют разные типы богов, и он следовал пути поклонения Богу. Но ничего не произошло.

YouTube indian movies

Он встретил Джаггу, который пытается помочь ему вернуть свой отдаленный’S Jewel. Позже PK показал всем, что Бог не делает’Т попросите их поклоняться им или дать ему молоко и деньги, потому что Бог не делает’это нужно.

Когда вы посмотрите фильм, вы узнаете, насколько хорош фильм. В фильме 8,2 рейтинга IMDB. Это блокбастер, и один из лучших индийских фильмов на YouTube.

7 Бахубали–Начало

Бахубали - это индийский эпический боевик, снятый С.С. Раджамаули. Фильм показывает возрастные войны между королями. В фильме отличная работа VFX. Фильм о том, как Бахульбали’Сын был спасен Махизмати, а затем он вырос в доме жителя деревни, но когда приходит в штат, чтобы освободить свою мать, не зная, что она его мать. Но позже Катаппа рассказывает ему историю о своем отце и о том, как он был спасен. Но Катаппа оставляет неизвестность, почему он убил Бахубали.

indian movies on YouTube

Если вы тот, кто любит смотреть военные фильмы, это один для вас. Этот фильм получил много наград и является большим хитом в Индии. Он также имеет 8,2 рейтинга IMDB.

8 Ребенок (2015)

Ребенок - это индийский шпионский триллер, режиссер Нирадж Пандей. Команда индийской разведки стремится непрерывно отслеживать и устранить террористов. Аджай (Акшай Кумар) ведет команду, чтобы уничтожить одну такую ​​миссию, названную“Малыш”Анкет Очень хороший фильм, в котором на экране сыгран, как интеллект ставит идеи на работу, чтобы завершить миссию. В фильме 8,1 рейтинга на IMDB. Если мы поговорим о интеллектуальных фильмах, Baby - один из лучших индийских фильмов на YouTube в настоящее время для просмотра.

Indian movies on YouTube

9 Манджхи–Горный человек (2015)

Манджхи–Горный человек - это биографический фильм о горном человеке, Манджи, который срезал гору, чтобы сделать дорогу, чтобы люди могли легко и быстро ездить на езде.Он делает это, потому что ее жена упала с горы, пересекая ее. Он сбивает всю гору в одиночку своим молотком и сделал дорогу. Он жил в деревне Гелаур, города Гая в штате Бихар, Индия. В фильме есть 8 рейтингов IMDB. Наваджуддин Сиддик довольно хорошо справился с этой ролью. Удивительный фильм, и когда дело доходит до биографических фильмов, это один из лучших индийских фильмов на YouTube.

top Indian movies on YouTube

10 Дангал (2016)

Махавир Фогат (Аамир Хан), когда не может выиграть золотую медаль для своей страны, обучает своих дочерей борьбы, и, наконец, его старшая дочь принесла золотую медаль. Фильм - это все о Махавире Фогат, обучающем своих дочерей для борьбы, хотя они изначально не были готовы к этому.

top Indian movies on YouTube

Фильм был выпущен в 2016 году и имеет 8,5 рейтингов на IMDB. Это был большой удар в кассах.

Это лучшие индийские фильмы на YouTube, которые вы должны посмотреть, если вы убеждаете’еще не смотрел их.

Как скачать лучшие индийские фильмы с YouTube?

Хотя фильмы уже на YouTube, вы можете сохранить их для дальнейшего использования. Затем вам понадобится инструмент для загрузки лучших индийских фильмов с YouTube. И, Streamfab YouTube Video Downloader лучший инструмент для Скачать видео с YouTube Анкет

download indian moveis on Youtube

Ключевая особенность:

1. Загрузка с более чем 1000 сайтов, включая Facebook, Twitter, Instagram и т. Д.

2. Сохраните загрузки в качестве исходных форматов, не нужно транскод.

3. Загрузите индийские фильмы на YouTube высоко качество качества 8K и 320 к / с музыки.

4. Скачать партии с быстрой скоростью загрузки фильмов за один раз.

5. Мобильная версия доступна.

6. Простой в использовании пользовательский интерфейс.

== Скачать бесплатно Windows 11/10/8.1/8/7
== 100% безопасно и чисто
== Скачать бесплатно macOS 10.10 - 12.2
== 100% безопасно и чисто

download YouTube videos

Вывод

Индийские фильмы - это удовольствие. Не только индейцы, но и другая страна’Люди также любят индийские фильмы. Следовательно, этот пост предназначен для тех, кто любит индийские фильмы. Каждый фильм в этом списке великолепен. Начните смотреть один за другим.

Статьи по Теме

Человек-паук: обзор дома без пути
Здесь, чтобы посмотреть обо всем, что вам нужно знать, о потоковом человеке-пауке нет дома. Получите внутри, чтобы узнать его кассу, и когда это будет на DVD ...

Top 10 Best Indian Movies on YouTube

Last Updated on 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Movies are the ultimate entertainment for everyone. However, some people are not so keen to watch a lot of movies but some are real movie freaks who always want to watch movies. There are movies from different countries; out of that Hollywood (America) is the most famous one. Bollywood of India is equally very popular and people from all corners of the world love to watch Indian movies as well.

In this article, we are going to list 10 best Indian movies on YouTube.

1. 3 Idiots (2009)

3 Idiots is a comedy-drama movie that was written and directed by the popular director, Rajkumar Hirani. The main casts of the movie are Aamir Khan, R Madhvan, Sharman Joshi, Kareena Kapoor, Omi Vaidya, and Boman Irani.

youtube indian movies

The movie screenplays about following our passion, and not what our parents or others ask us to do in our life. The movie gives a great message: do what you love and be successful one day.

The comedy of Omi Vaidya and the humor of Aamir Khan made the movie a blockbuster, and it has 8.4 ratings on IMDB.

2. Toilet – Ek Prem Katha (2017)

This movie is one of the latest movies of Bollywood which was released in 2017. The movie screenplays about the rural areas not having toilets in their home because they think having a toilet within the house is against their culture. When Keshav gets married to Jaya, and Jaya comes to know there is no toilet in the house, she tries to convince him to build a toilet. Keshav wanted to do but his father was against it.

indian movies on youtube

So, they both try to eradicate this wrong thinking of village people, and finally, they get success and people start to think about having a toilet in their houses. Since the movie is on a social issue, it got grand success in India. The movie has 7.3 ratings on IMDB.

3. Padman (2018)

Padman is another movie on this list that is on social issues. Laxmikant when he sees his wife is using dirty cloth during her periods. He thinks of it and tries to make a sanitary pad that is good and very cheap in terms of price. In the whole movie, Laxmikant struggles a lot to make the machine to make pads at a low cost.

The movie is based on the true story of Arunachalam Muruganantham. The movie did great business and got the ratings 8.1 on IMDB. This is one of the best Indian movies on YouTube to watch.

4. I (2015)

It is a romantic thriller movie which is an Indian movie but not Bollywood. It is a Tamil-language movie but its Hindi dubbed version is available on YouTube to watch. Vikram(as Lingeshan) is in the lead role in the movie and is a bodybuilder but when Amy Jackson (as Diya) asks her to shoot with her for an ad. He gets ready as he was a great fan of Diya. He gets success everywhere as a model. So, the doctor who secretly wants to marry Diya, John who lost modeling work due to Lingeshan’s success, and a few others plan to take revenge.

They inject the “I” Virus into Lingeshan’s body, and he turned into a horrible-looking human. Later, when he comes to know about them, He takes revenge on everyone in different ways. And, in the end, he with the help of a good doctor gets her old look back gradually.

It is the best Indian Movie on YouTube currently. It has 7.4 ratings on IMDB.

5. Drishyam (2015)

Drishyam is one of the best Indian thriller movies of all time. In this movie, Vijay’s daughter, Anju was being blackmailed by a guy named “Sam” as he made a video of her removing clothes in the bathroom. Sam is also the son of Meera Deshmukh. Nandini (Anju’s mother) pleads with Sam to delete the clip and leave the family alone but Sam wanted some sexual favors from Anju. While trying to break the phone in which the clip was saved, Anju killed Sam unintentionally.

YouTube indian movies

Then, Vijay came to know about all these and, he makes a plan to save his family from Police. The plan is screen played so well that you will enjoy it so much while watching the movie. The movie has 8.3 ratings on IMDB.

6. PK (2014)

PK is a comedy-drama in which PK (Aamir Khan) comes to Earth from his planet, and he couldn’t go back. The machine or you say remote control that can help him call his guys to get him back is stolen, and then he started to find it. But, there were so many challenges as he didn’t know how to speak, and he knew nothing about Earth’s culture and all. But, gradually he keeps learning everything. He learns that God is the one who can help him find his remote, and he learns that there are different types of Gods on the earth, and he followed the way to worship God. But, nothing happened.

YouTube indian movies

He met Jaggu who tries to help him get back his remote which is now with the Tapasvi Maharaj who lies to people that the remote is something from God Shiv’s jewel. Later, PK showed everyone that God doesn’t ask them to worship them or give milk and money to him because God doesn’t need it.

When you watch the movie, you will come to know how great the movie is. The movie has 8.2 IMDB ratings. It is a blockbuster movie, and one of the best Indian movies on YouTube.

7. Bahubali – The Beginning

Bahubali is an Indian Epic action movie directed by S.S. Rajamauli. The movie shows old age wars between kings. The movie has great work of VFX. The movie is about how Bahulbali’s son was saved by Mahismati, and then he grew up in the home of a villager but when comes to the state to free her mother without knowing that she is his mother. But, later Katappa tells him the story about his father, and how he was saved. But, Katappa leaves suspense that why he killed Bahubali.

indian movies on YouTube

If you are someone who loves to watch war movies, this is one for you. This movie has won many awards and is a big hit in India. It has 8.2 IMDB ratings as well.

8. Baby (2015)

Baby is an Indian action spy thriller movie directed by Neeraj Pandey. A team of Indian intelligence strives to track down and eliminate terrorists continuously. Ajay (Akshay Kumar) leads a team to destroy one such mission named “Baby”. A very nice movie in which it is screen played how intelligence puts ideas into work to complete the mission. The movie has 8.1 ratings on IMDB. If we talk about intelligence movies, Baby is one of the best Indian movies on YouTube currently to watch.

Indian movies on YouTube

9. Manjhi – The Mountain Man (2015)

Manjhi – The Mountain Man is a Biographical movie about the Mountain Man, Manjhi, who cut down the mountain to make the road so that people can commute easily and quickly. He does this because her wife fell from the mountain while crossing it. He cuts down the whole mountain single-handedly with his hammer and made the road. He lived in the village Gehlaur, of the city Gaya in the state of Bihar, India. The movie has 8 IMDB ratings. Nawajuddin Siddique has done quite well with the role. An awesome movie it is and, when it comes to biographical movies, it is one of the best Indian movies on YouTube.

top Indian movies on YouTube

10. Dangal (2016)

Mahavir Phogat (Aamir Khan) when fails to win a gold medal for his country, trains his daughters for wrestling, and finally, his elder daughter brought Gold Medal. The movie is all about the Mahavir Phogat training his daughters for wrestling even though they were not ready for it initially.

top Indian movies on YouTube

The movie was released in 2016 and has 8.5 ratings on IMDB. It was a big hit at the box office.

These are the best Indian movies on YouTube which you must watch if you haven’t watched them yet.

How to download the Best Indian Movies from YouTube?

Though the movies are on YouTube already, you may want to save them for further use. Then, you would need a tool to download the best Indian movies from YouTube. And, StreamFab YouTube Video Downloader is the best tool to download videos from YouTube.

download indian moveis on Youtube

Key features:

1. Downloading from over 1000+ websites, including Facebook, Twitter, Instagram, etc.

2. Save the downloads as original formats, no need to transcode.

3. Download Indian movies on YouTube in high quality of 8K and 320kps music quality.

4. Batch download with a fast speed of downloading movies in one go.

5. Mobile version is available.

6. An easy-to-use UI.

download YouTube videos

Conclusion

Indian movies are a treat to watch. Not only Indians but other country’s people also love Indian movies. Hence this post is for those who love Indian movies. Every movie on this list is great. Start watching one by one.

Related Articles

Spider-Man: No Way Home Review
Here to look about everything you need to know about streaming spider-man no way home.Get inside to know its box office and when will it be on dvd...