10 лучших китайских фильмов на YouTube 2021

Последнее обновлено 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Китай хорошо известен во всем мире своими большими фильмами о боевых искусствах с участием легендарных актеров, таких как Jet Li, Jackie Chan и, конечно же, Брюс Ли. Но это’S только вершина айсберга, потому что в Китае есть огромная киноиндустрия, которая снимает фильмы всех жанров. К сожалению, многие из этих фильмов Дон’не получают много воздействия за пределами своей страны, но это’S для чего нужен YouTube. В последние годы YouTube стал отличной платформой для просмотра фильмов, включая китайские. Имея это в виду, пусть’S сначала взгляните на некоторые из лучших китайских фильмов на YouTube с 2021 года, а позже мы’Повторите также немного поговорить о том, как вы можете их скачать.

Часть 1. Топ 10 лучших китайских фильмов на YouTube 2021

Имея это в виду, пусть’S сначала взгляните на некоторые из лучших китайских фильмов на YouTube с 2021 года, а позже мы’Повторите также немного поговорить о том, как вы можете их скачать.

Операция Меконг

Мы’Recking наш список китайских фильмов YouTube с помощью боевика, основанного на реальной истории. Рассматриваемая история произошла несколько лет назад и включала два китайских грузовых корабля, которые подвергались нападению на реке Меконг. Когда китайская полиция прибыла на место преступления, они были шокированы, обнаружив, что все члены экипажа были убиты и что корабли были загружены тоннами наркотиков.

bese chinese movies on YouTube 2021

Великий гипнотилист

Далее у нас есть один из самых лучших китайских фильмов на YouTube, который сочетает в себе драму с триллером, а также добавляет немного загадки в микс. Великий гипнотилист следует за блестящим психиатром, пытаясь относиться к женщине, которая, кажется, видит призраков. После того, как обычное лечение не удалось, психиатр в конечном итоге пытается использовать гипноз, чтобы вылечить женщину.

Детектив китайский квартал 2

На YouTube на YouTube есть много китайских фильмов, но очень немногие такие же забавные, как и этот. Как следует из названия, это продолжение 2015 года’S Детектив китайский квартал. На этот раз динамичный дуэт, состоящий из Тан и Цинь, поручено раскрыть загадочное убийство в китайском квартале, Нью -Йорк.

chinese movies on youtube

Монстр охота

Monster Hunt сочетает в себе действие и фантазию, чтобы создать уникальную обстановку. Фильм происходит в мире, где у монстров и людей есть свои королевства, но обычно держатся подальше друг от друга’качаться. Однако все это меняется, когда родится полумонст, и обе стороны пытаются его захватить. Продолжение Monster Hunt, запущенное ранее в 2018 году, но не доступно на YouTube на момент написания этой статьи.

Привет, мистер миллиардер

Здравствуйте, мистер Биллиардер - еще один китайский фильм на YouTube с 2018 года, который заставит вас смеяться вслух. Фильм ставит вопрос, о котором многие из нас часто любят думать–Не могли бы вы провести 1 миллиард за 30 дней? Хорошо, что’S именно этот фильм’Главный герой должен сделать, однако, оказывается, что задача не так просто, как сначала.

good chinese movies on youtube

Мы и они

Несколько разных фильмов делятся этим же названием, но тем, что мы’Заинтересован в китайской романтической драме 2018 года, известной как мы и их на Западе. Первоначально фильм снят 10 лет в прошлом, когда две молодые незнакомцы встречаются и влюбляются друг в друга, но вскоре в конечном итоге идут отдельными путями. Вторая часть установлена ​​в настоящем, когда они снова встречаются и обнаруживают, что они все еще испытывают чувства друг к другу.

Король обезьян: Легенда начинается

Это может быть недостаточно, чтобы просто искать китайские фильмы на YouTube, чтобы найти это, потому что это’Сотрудничество между китайской и американской киноиндустрией.Но, несмотря на Голливуд’У участия в фильме есть только китайские актеры и является более недавней попыткой изобразить легенду о Сун -Вуконге, более известной как Король обезьян.

top chinese movies on youtube

Воин Волк 2

Wolf Warrior 2 продолжает историю Ленга Фенга, бывшего оператора спецназа со смертельными навыками стрельбы. Фэн пытается оставить свое кровавое прошлое и жить мирной жизнью, но, к сожалению, для него, это выиграло’Получите, как он вынужден снова прыгнуть в действие и защитить невинных людей вокруг него.

Никогда не говори "умереть

Никогда не говорите, что Die - очень забавный китайский фильм YouTube от 2017 года о боксере UFC, который переключает тела с женщиной. Что еще хуже, женщина - репортер, который может разрушить свою карьеру. В конце концов, однако, они откладывают свои различия и начинают работать вместе, пытаясь выиграть важный чемпионат.

chinese movies on youtube

Крадущийся тигр затаившийся дракон

Это, вероятно, не будет’Слишком надуман, чтобы сказать, что приседающий тигр, Hidden Dragon-лучший китайский фильм на YouTube всех времен. Этот шедевр получил в общей сложности 4 Оскара и десятки других важных наград на фестивалях по всему миру. Слова могут’Даже не опишите, насколько хорош этот фильм, поэтому обязательно проверьте его на YouTube как можно скорее, если вы убеждаете’это видел это.

Часть 2. Как скачать китайские фильмы с YouTube

Итак, теперь вы знаете, какие китайские фильмы вы должны искать на YouTube, но знаете ли вы, как их скачать? Ну вы’в счастье, потому что Streamfab youtube видео загрузчик Не только позволит вам загружать их быстро и легко, но также преобразует их в простой для чтения формат. Более того, программное обеспечение бесплатно, поэтому попробуйте. Если вы хотите узнать больше информации об этом или другом YouTube загружатель , отправляйтесь сюда.

Здесь’S, как это работает:

1. Вы можете начать с загрузки и открытия Streamfab Анкет

download chinese movies from youtube using streamfab downloader

2. Нажмите Вкладка на YouTube на левом канале, а затем введите имя фильма. После поиска видео вы’Поиск, играй в это.

download chiese movies using streamfab youtube downloader

3. С запуском фильма всплывающее окно попросит вас скачать его. Вы можете выбрать качество видео и звука от 240p до 8K, 96 кбит / с до 320 Кбит / с уровня Hi-Fi.

4. Вы можете нажать кнопку загрузки, чтобы увидеть процесс загрузки.

streamfab youtube downloader

Статьи по Теме

Человек-паук: обзор дома без пути
Здесь, чтобы посмотреть обо всем, что вам нужно знать, о потоковом человеке-пауке нет дома. Получите внутри, чтобы узнать его кассу, и когда это будет на DVD ...

Top 10 Best Chinese Movies on YouTube 2021

Last Updated on 2022-08-02 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

China is well known around the world for its great martial arts movies starring legendary actors such as Jet Li, Jackie Chan, and of course Bruce Lee. But that’s just the tip of the iceberg because China has a massive film industry that produces movies of all genres. Unfortunately, a lot of these movies don’t get a lot of exposure outside of their home country but that’s what YouTube is for. In recent years YouTube has become a great platform to watch movies, including Chinese ones. With that in mind, let’s first take a look at some of the best Chinese movies on YouTube as of 2021, and later we’re also going to talk a bit about how you can download them.

Part 1. Top 10 Best Chinese Movies on YouTube 2021

With that in mind, let’s first take a look at some of the best Chinese movies on YouTube as of 2021, and later we’re also going to talk a bit about how you can download them.

Operation Mekong

We’re kicking our list of YouTube Chinese movies with an action film based on a true story. The story in question took place a few years ago and involved two Chinese cargo ships that were assaulted on the Mekong river. When the Chinese police arrived at the scene of the crime they were shocked to discover that all the crew members were killed and that the ships were loaded with tons of drugs.

bese chinese movies on YouTube 2021

The Great Hypnotist

Next up we have one of the absolute best Chinese movies on YouTube that combines drama with thriller and also adds a bit of mystery into the mix. The Great Hypnotist follows a brilliant psychiatrist as he struggles to treat a woman who seems to be seeing ghosts. After conventional treatment fails, the psychiatrist ultimately tries using hypnosis to cure the woman.

Detective Chinatown 2

There are plenty of Chinese movies on YouTube from 2018 but very few are as funny as this one. Just as the title suggests, this is the sequel to 2015’s Detective Chinatown. This time around, the dynamic duo comprised of Tang and Qin are tasked with solving a mysterious murder in Chinatown, New York.

chinese movies on youtube

Monster Hunt

Monster Hunt combines action and fantasy to create a unique setting. The movie takes place in a world where monsters and humans have their kingdoms but generally stay out of each other’s way. All of that changes, however, when a half-human half-monster is born and both sides try to capture it. A sequel to Monster Hunt launched earlier in 2018 but is not available on YouTube at the time of this writing.

Hello Mr. Billionaire

Hello, Mr. Billionaire is another YouTube Chinese movie from 2018 that will make you laugh out loud. The film poses a question that many of us often like to think about – could you spend 1 billion in 30 days? Well, that’s exactly what this movie’s protagonist has to do, however, it turns out that task is not as easy as it first sounds.

good chinese movies on youtube

Us and Them

Several different movies share this same title but the one we’re interested in is the 2018 Chinese romantic drama known as Us and Them in the west. The movie is initially set 10 years in the past when two young strangers meet and fall in love with each other but end up going their separate ways soon after. The second part is set in the present when the two meet again and discover they still have feelings for each other.

The Monkey King: The Legend Begins

It might not be enough to simply look for YouTube Chinese movies to find this one because it’s a collaboration between the Chinese and American film industries. But despite Hollywood’s involvement, the movie only features Chinese actors and is a more recent attempt at depicting the legend of Sun Wukong, better known as the Monkey King.

top chinese movies on youtube

Wolf Warrior 2

Wolf Warrior 2 continues the story of Leng Feng, a former special forces operative with deadly marksmanship skills. Feng is trying to put his bloody past behind and live a peaceful life but unfortunately for him, that won’t last long as he is forced to once again jump into action and protect the innocent people around him.

Never Say Die

Never Say Die is a very funny YouTube Chinese movie from 2017 about a UFC boxer who switches bodies with a woman. To make matters worse, the woman is a reporter who has the power to ruin his career. In the end, though, the two put their differences aside and begin working together in an attempt to win an important championship.

chinese movies on youtube

Crouching Tiger, Hidden Dragon

It probably wouldn’t be too far-fetched to say that Crouching Tiger, Hidden Dragon is the best Chinese movie on YouTube of all time. This masterpiece won a total of 4 Oscars and dozens of other important awards at festivals all around the world. Words can’t even describe how good this movie is, so make sure to check it out on YouTube as soon as possible if you haven’t seen it.

Part 2. How to Download Chinese Movies from YouTube

So now you know which Chinese movies you should look for on YouTube but do you know how to download them? Well, you’re in luck because StreamFab YouTube Video Downloader will not only allow you to download them fast and easily, but it will also convert them to an easy-to-read format. Even better, the software is free so go ahead and give it a try. If you want to know more info about this or other YouTube downloader, head here.

Here’s how it works:

1. You can start by downloading and opening StreamFab.

download chinese movies from youtube using streamfab downloader

2. Click the YouTube tab on the left channel and then type in the name of a movie. After finding the video you’re looking for, play it.

download chiese movies using streamfab youtube downloader

3. With the movie now running, a pop-up window will ask you to download it. You can choose the video and audio quality from 240p to 8K, 96 kbps up to 320kbps of Hi-Fi level.

4. You can click the Downloading button to see the downloading process.

streamfab youtube downloader

Related Articles

Spider-Man: No Way Home Review
Here to look about everything you need to know about streaming spider-man no way home.Get inside to know its box office and when will it be on dvd...