Топ 10 лучших романтических фильмов на YouTube

Последнее обновлено 2022-11-03 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

Ты не ДОН’Не нужно ждать Валентина’День, чтобы насладиться хорошим романтическим фильмом, потому что любовные истории стоит испытать круглый год. Существует множество платформ, которые предлагают такие типы фильмов, но мы рекомендуем сначала проверить YouTube, прежде чем смотреть где угодно. Что’S, потому что вы можете найти много бесплатных романтических фильмов на YouTube вместе с фильмами, которые вы можете купить или арендовать, поэтому у вас есть больше вариантов в вашем распоряжении по сравнению с другими платформами. Не только это, но вы также можете скачать романтические фильмы с YouTube с правильным программным обеспечением, но и об этом чуть позже. Пока, пусть’S поговорите немного о лучших романтических фильмах на YouTube.

Часть 1: 10 лучших романтических фильмов на YouTube

Свадьба назначения

Один из самых последних романтических фильмов на YouTube, Destination Wedding вышла еще в начале августа и по какой -то причине пролетел под радаром. Что’S немного странно, учитывая, что на свадьбе в пункте назначения представлены два очень известных актеров в виде Киану Ривз и Вайноны Райдер. Неудивительно, что они становятся отличной парой на экране.

romance movie on youtube

10 лет

если ты’В поисках бесплатных романтических фильмов на YouTube, обязательно посетите 10 лет. Фильм о группе друзей, которые могут’Похоже, пока хватает взрослой жизни. Сюжет довольно прост, но отлично работает благодаря многим талантливым актерам, присутствующим в фильме, в том числе Ченнинг Татум, Росарио Доусон, Криса Пратта, Оскара Исаака, Обри Плаза и многое другое.

romantic movie on youtube

По течению

Еще один романтический фильм на YouTube, который вы, возможно, захотите рассмотреть, носит имя по течению. Наши предыдущие записи объединили романтику со здоровой дозой комедии, но это’S не так. Эдрифт - это история двух влюбленных, борющихся за выживание после того, как огромный ураган оставляет их в океане.

romantic movie on youtube

За борт

Анна Фарис хорошо известна своими чрезвычайными комедийными ролями в одинаково чрезмерных фильмах, таких как «Диктатор» или «Страшные фильмы». Ее персонаж в «За бортом» немного укротительнее, поскольку она играет недовольного сотрудника, у которого есть возможность отомстить своему высокому высокому бывшему боссу.

romantic movie on youtube

Красавица и чудовище

Легко среди лучших романтических фильмов на YouTube с 2017 года, самый последний взгляд на классическую историю красоты и зверя оказалось лучше, чем ожидали большинство людей. Взять фантастическую историю и превращение ее в фильм часто нелегкая задача, но создателям Beauty and The Beast сумели справиться с этим.

romantic movie on youtube

Застрял в любви

Отличный бесплатный романский фильм на YouTube, речь идет о многих аспектах любви, которые видели через призму автора с плохим случаем писателя’S Блок и двое его детей. Каждый из переживаний главного героя любит совсем по-разному, когда отец постоянно шпионит за своей бывшей женой, в то время как каждый из двух его детей влюбляется в первый раз.

romantic movie on youtube

La La Land

La La Land - безусловно, самый любимый роман Фильм на YouTube с 2016 года, так что вы шансы’уже видел это к настоящему времени. Если нет, то подготовьтесь, потому что вы’в течение реального удовольствия. Звезды фильма Эмма Стоун и Райан Гослинг и равны романтике, комедии и мюзикла. Если это не так’Т привлек ли глаза’Стоит отметить, что La La Land выиграла 6 Оскаров и получила сотни других наград и номинаций, поэтому убедитесь, что вы не надели’Т скучаю по этому.

romance movie on youtube

Ваше имя

Некоторые из лучших романтических фильмов на YouTube - это анимация, и это вполне может быть лучшим в его жанре. Ваше зовут японский аниме -фильм 2016 года о двух незнакомцах, которые необъяснимым образом связаны друг с другом, хотя они и’никогда не встречался раньше.

romantic movie on youtube

Обновление статуса

Это может быть одна из самых приятных романтических комедий на YouTube для миллениалов, которые любят проводить много времени в социальных сетях. Фильм ставит фантазий по всему понятию, когда главный герой обнаружил волшебное приложение, которое заставляет его обновления статуса стать реальностью.

romantic movie on youtube

Книжный клуб

Книжный клуб - это умная романтическая комедия о четырех зрелых женщинах, чья жизнь принимает неожиданный оборот после прочтения провокационного романа 50 оттенков серого для своего ежемесячного книжного клуба. Четыре главных героя играют культовая Дайан Китон, Джейн Фонда, Кэндис Берген и Мэри Стинберген.

romantic movie on youtube

Часть 2: Как скачать эти романтические фильмы с YouTube

Хотя много романтических Фильмы на YouTube доступны только для тех, кто хочет заплатить за них, некоторые можно просматривать бесплатно. К сожалению, это’S всегда трудно сказать, как долго эти фильмы останутся на YouTube, так что это’S - отличная идея, чтобы загрузить их на свой компьютер, на всякий случай. Вы можете сделать это быстро и легко с Streamfab youtube видео загрузчик Потрясающий инструмент, который делает именно то, что говорит. Это программное обеспечение позволяет скачать все романтические фильмы YouTube, которые вы хотите, и автоматически Преобразует видео на YouTube в MP4 Для легкого просмотра на любом устройстве. Здесь’S, как это работает:

download romance movies on YouTube

1. Загрузите и откройте загрузчик wreamfab youtube.

== Скачать бесплатно Windows 11/10/8.1/8/7
== 100% безопасно и чисто
== Скачать бесплатно macOS 10.10 - 12.2
== 100% безопасно и чисто

2. Нажмите значок YouTube с левого канала. download romance movies on YouTube

3 Используйте строку поиска, чтобы ввести имя фильма, который вы хотите загрузить, а затем выберите видео из списка. Когда вы смотрите его, всплывающее окно попросит вас скачать его. И вы можете выбрать качество видео от 8K до 720p.

romance movies downloading using streamfab youtube downloader

Вывод

На YouTube есть много хороших романтических фильмов, которые вы, скорее всего’еще не смотрел. Надеюсь, наш список 10 лучших поможет вам влюбиться в несколько замечательных фильмов, которые вы не сделали’Знаю о том, о чем до сих пор. И если вы когда -нибудь сталкиваетесь с отличным романом, который’S доступен бесплатно, Don’T забудьте скачать его, используя StreamFab YouTube Video Downloader Чтобы вы могли получить резервную копию на случай, если загрузка решит снять видео в какой -то момент.

Если вам также нравится смотреть фильмы на Netflix, вы можете проверить это Лучшие романтические фильмы на Netflix Анкет

Статьи по Теме

Человек-паук: обзор дома без пути
Здесь, чтобы посмотреть обо всем, что вам нужно знать, о потоковом человеке-пауке нет дома. Получите внутри, чтобы узнать его кассу, и когда это будет на DVD ...

Top 10 Best Romantic Movies on YouTube

Last Updated on 2022-11-03 Echo
DVDFab All-In-One
DVDFab All-In-One
AI-Powered 25-in-1 Complete DVD/(4K UHD) Blu-ray/Video Solutions.

You don’t need to wait for Valentine’s Day to enjoy a good romance movie because love stories are worth experiencing all year round. There are plenty of platforms that offer these types of movies but we recommend checking YouTube first before looking anywhere else. That’s because you can find a lot of free romantic movies on YouTube alongside films that you can purchase or rent, so you have more options at your disposal when compared to other platforms. Not only that but you can also download romantic movies from YouTube with the right piece of software, but more on that a bit later. For now, let’s talk a bit about the best romantic movies on YouTube.

Part 1: Top 10 Best Romance Movies on YouTube

Destination Wedding

One of the most recent romance movies on YouTube, Destination Wedding came out back in early August and flew under the radar for some reason. That’s a bit strange considering that Destination Wedding features two very well-known actors in the form of Keanu Reeves and Winona Ryder. Unsurprisingly, the two make a great couple on screen.

romance movie on youtube

10 Years

If you’re looking for free romance movies on YouTube, make sure to check out 10 Years. The film is about a group of friends that can’t quite seem to grasp adulthood just yet. The plot is quite simple but works great thanks to the many talented actors present in the movie, including Channing Tatum, Rosario Dawson, Chris Pratt, Oscar Isaac, Aubrey Plaza, and more.

romantic movie on youtube

Adrift

Another romantic movie on YouTube you may want to consider goes by the name of Adrift. Our previous entries combined romance with a healthy dose of comedy but that’s not the case here. Adrift is the story of two lovers fighting for survival after a massive hurricane leaves them stranded in the ocean.

romantic movie on youtube

Overboard

Anna Faris is well known for her over-the-top comedic roles in equally over-the-top movies like The Dictator or the Scary Movie series. Her character in Overboard is a bit tamer as she plays a disgruntled employee who gets a once-in-a-lifetime opportunity to take revenge on her arrogant former boss.

romantic movie on youtube

Beauty and the Beast

Easily among the best romance movies on YouTube from 2017, the most recent take on the classic story of Beauty and the Beast turned out better than most people expected. Taking a fantasy story and turning it into a movie is often not an easy task but the creators of Beauty and the Beast managed to pull it off in a big way.

romantic movie on youtube

Stuck in Love

A great free romance movie on YouTube, it is about the many facets of love seen through the lens of an author with a bad case of writer’s block and his two children. Each of the experiences of the main character loves in a very different way, with the father constantly spying on his ex-wife while each of his two kids falls in love for the very first time.

romantic movie on youtube

La La Land

La La Land is by far the most beloved romance movie on YouTube from 2016 so chances are you’ve already seen it by now. If not, well, prepare yourself because you’re in for a real treat. The movie stars Emma Stone and Ryan Gosling and is equal parts romance, comedy, and musical. If that doesn’t catch your eye it’s worth noting that La La Land won 6 Oscars and received hundreds of other awards and nominations so make sure you don’t miss it.

romance movie on youtube

Your Name

Some of the best romance movies on YouTube are animations and this might very well be the best in its genre. Your Name is a 2016 Japanese anime movie about two strangers who become inexplicably linked to each other even though they’ve never met before.

romantic movie on youtube

Status Update

This might be one of the most enjoyable romantic comedies on YouTube for millennials who love spending a lot of time on social media. The movie puts a fantasy spin on the whole notion by having the protagonist discover a magical app that causes his status updates to become reality.

romantic movie on youtube

Book Club

Book Club is a clever romantic comedy about four mature women whose life takes an unexpected turn after reading the provocative novel 50 Shades of Grey for their monthly book club. The four protagonists are played by the iconic Diane Keaton, Jane Fonda, Candice Bergen, and Mary Steenburgen.

romantic movie on youtube

Part 2: How to Download These Romantic Movies from YouTube

Although many romantic movies on YouTube are only available for those willing to pay for them, some can be viewed for free. Unfortunately, it’s always hard to say how long these movies will remain on YouTube so it’s a great idea to download them to your computer, just in case. You can do that fast and easy with StreamFab YouTube Video Downloader, an awesome tool that does exactly what it says. This software lets you download all the YouTube romantic movies you want and automatically converts YouTube videos to MP4 for easy viewing on any device. Here’s how it works:

download romance movies on YouTube

1. Download and open the StreamFab YouTube Downloader.

2. Click the YouTube icon from the left channel.download romance movies on YouTube

3. Use the search bar to type in the name of the movie you want to download and then select a video from the list. when you watch it, a pop-up window will ask you to download it. And you can select the video quality from 8K to 720p.

romance movies downloading using streamfab youtube downloader

Conclusion

There are plenty of good romantic movies on YouTube that you likely haven’t watched yet. Hopefully, our top 10 list helps you fall in love with some great films that you didn’t know about until now. And if you ever come across a great romance that’s available for free don’t forget to download it using StreamFab YouTube Video Downloader so that you can have a backup copy just in case the uploader decides to take down the video at some point.

If you also like watching movies on Netflix, you may want to check out these best romance movies on Netflix.

Related Articles

Spider-Man: No Way Home Review
Here to look about everything you need to know about streaming spider-man no way home.Get inside to know its box office and when will it be on dvd...